bmw e30 m10b18 Moldova

Наши машины
Rusko
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 ноя 2019 04:04
Автомобиль: Honda Bmw
 

Сообщение Rusko »

Всем привет
Была куплена для саморазвития и умственной нагрузки стоковый е30 специально с целю установить Инвент да и к тому что то построить и научится "тюнинговать" ( а то надоело смотреть на всякие проекты на экране телефона :smu:sche_nie: ). Но после покупки 30ки друг говорит что тот Инвент что хотели установить (1.2 400кпа 5+5 ) не придаёт признаки жизни возможно что вода в нём попала. В продаже на тот момент не было Инвентов б\у в Молдавии ( да и сильно не искал если честно). Знал что хорошая альтернатива Январь 5,1 - 4,1 нашёл-купил приготовил все железки и проводку самодельную новую сделал. Но как дело дошло до прошивки мне не понравилось совсем процесс, не мог подключится к нему на столе 2 дня, подумал что еще придется переделывать в онлайник и опечалился ), начал опять искать б/у инвенты (не в обиду jmh так как новый емс2 для моего учения будет жирно)) да и функционал 1,2 для корча выше крыши, если еще и переделать четыре выхода шд на 4 настраиваемых ) в продаже был 1,6 без коммутаторный, звоню другу и сращиваю что да как стоит не стоит, и он говорит что его 1,2 заработал и что-бы пришел забирать его ( проблема была либо в прошивке либо в другой версии командера)
На следующий день нарисовал схему подключения проводки (выложу когда протестирую)
На второй день начал изучать как установить шкив коленвала, по всему остальному особо проблем нет но тут прям стопор))

Начинаю по иструкции
1)установить коленвал в положение ВМТ первого цилиндра
Установил, так как шпонка совпадает с перпендикулярой мотора, метку там сделал (-48 градусов или 8 зубьев от заводской метки ОТ )
1.png
2) провернуть коленвал по ходу на 10-15 градусов + установить шкив так чтобы датчик смотрел на пропущеные зубья
Повернул на 5,5 зуба = 33 градуса, так как шкив был под январь заточен
2.png
3 проворачивать коленвал дальше по ходу вращения, до ближайшей ВМТ, и посчитать количество зубов, прошедших датчик.
Проворачиваю и попадаю как я полагаю в ВМТ1 проходя 10 зубья

Теперь вопрос правильно делаю?



я и шкив
11112.jpg





на данный день в багажнике ждет: гарретт 22, интеркулер, большой радиатор от м54, ШЛЗ лс 4,9 без контролера к сожалению,ну и по мелочам там всяким уже. То что нет это форсунки, насос вроде 130л/ч на 5-6 бар
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

а вы поставьте шкив в заводское положение, и не ошибитесь
Rusko
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 ноя 2019 04:04
Автомобиль: Honda Bmw
 

Сообщение Rusko »

jhm писал(а):а вы поставьте шкив в заводское положение, и не ошибитесь
По зоводтской метки вмт, через датчик проходид 3 зуба ровно , получается датчик коленвала надо переместить а то слишкои близко к зоводской метке ВМТ? А с другим местом для дпкв придётся помучиться) но сделаею если надо
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

штатное положение такое как нужно
Rusko
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 ноя 2019 04:04
Автомобиль: Honda Bmw
 

Сообщение Rusko »

jhm писал(а):штатное положение такое как нужно
Спасибо! за помощь! :ti_pa: Постараюсь уже без вопросов и по мануалу с форумом собирать, буду обновлять страницу уже с машиной и её работой, может кто нибудь также себе сделает
Rusko
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 ноя 2019 04:04
Автомобиль: Honda Bmw
 

Сообщение Rusko »

Доработка дросселя М10 ( также данный метод подходит и для других старых бмв с датчиком дросселя по типу ВКЛ/ВЫКЛ)
установка ДТВ осуществляется в существующей отверстии сапуна перед дросселем
1) высверливается площадка "ласточкой" до того момента когда остается до выхода отверстии в канал дросселя 10мм
0-02-0a-9180f5f606d3443e3fb3fef74840732bf57ecdb2a22e6e59a96d6fa011884dbc_f22e25da.jpg
0-02-0a-097d5c87863e008b5fa8b7db32133c1e74d3d760e7f942e514a252f0bf4e3c02_be312160.jpg
2) родная отверстия на 14, высверливаем до 16 и устанавливаем втулку с 16 до 12 с шагом 1,5мм под ДТВ http://invent-labs.com/shop/iat-sensor/
Втулку на красном герметике закручиваем в досель
0-02-0a-4188e198b8015bdb3c6c06ccba7fd625daf26ff2fe390478445962a31d82f1fc_a0f0ccd7.jpg
0-02-0a-dc90b523beff30468ac2a9af43742b910652eee9bb7df3d1da364b9b404423a5_f1b2b788.jpg
С ДПДЗ всё намного проще, снимается родной ДПДЗ и устанавливается элементарно от 10ки через площадку из нержавейки и спэйсеры на 10мм сделанных из заклёпок
0-02-0a-15b90c957cdcbb9067147221f9149283ef6413eeefc7206f82fbb8dfc00d1e66_9c7184bb.jpg
0-02-0a-db315b4b0ba69cc5d9e3cb8d4f5325753712f710b43d3e9d22c095d2c195bba3_e25f315f.jpg
Rusko
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 ноя 2019 04:04
Автомобиль: Honda Bmw
 

Сообщение Rusko »

Шкив 60-2
1) берём шкив с мотора кажись м40 ( у меня одна-ручейковый)
2) изготавливаем у токаря адаптер под данный шкив, но место под шпонку в конце изготавливаем после примерки (размеры напишу позже так как рисунок потерян)
0-02-0a-80829bba32fff91283f542e5d93aca22e1cf47c59c62ef820f7cac206a4b2014_d1b65b88.jpg
0-02-0a-e4bbf8df505f6c0a200b7ae47f3c6da079b4536d0685f2b5a1403d5d5f96dfdc_148dde33.jpg
0-02-0a-28bd6d1b8ff87fb84105a4dc292954c1399f4e51896f32cc8eed76c22d44ad87_4a31d136.jpg
Последний раз редактировалось Rusko 22 ноя 2019 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Rusko
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 ноя 2019 04:04
Автомобиль: Honda Bmw
 

Сообщение Rusko »

Модуль катушки брал от 1,2TSI такие и на 2,0 атмо с завода ставились
Цена ~27 $, мне через знакомые обошлось 20$
0-02-0a-35b9d015aeddcc01e177ed3c0720d2848f87b7619ad7b33a3d312b7f1663f7a1_86608a3a.jpg
0-02-0a-dba02492d4a8a35c9071d227bfa496a2d35877ba3ad893f0b1974784189b24a7_a429d6b3.jpg
Будет показана как очень легко переделать трамблер под фазирование зажигания после того как проверю на себя работоспособность его)
Rusko
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 ноя 2019 04:04
Автомобиль: Honda Bmw
 

Сообщение Rusko »

Продолжаем!
На днях уже буду запускать двигатель
Но уже есть планы по модернизирования топливной системы, буду внедрять коммон райливские технологии, На фотографие: Дозирующий клапан ТНВД (дизель) хочу его использовать как регулятор давлении в рейки , датчик давления до 10бар, и кусок алюминия как болванка кронштейна/адаптер датчиков и клапанов
0-02-05-3eabdac6b3549ddb556ee4afa36d32fec8447ca61d0191e414fab0be261fd203_4e53c8a9.jpg
petrucio
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 июл 2012 21:06
Автомобиль: BMW 318 is TURBO
Откуда: Кишинев
 

Сообщение petrucio »

Rusko писал(а):Продолжаем!
На днях уже буду запускать двигатель
Но уже есть планы по модернизирования топливной системы, буду внедрять коммон райливские технологии, На фотографие: Дозирующий клапан ТНВД (дизель) хочу его использовать как регулятор давлении в рейки , датчик давления до 10бар, и кусок алюминия как болванка кронштейна/адаптер датчиков и клапанов
0-02-05-3eabdac6b3549ddb556ee4afa36d32fec8447ca61d0191e414fab0be261fd203_4e53c8a9.jpg
Вы бы завели и покатали бы машину , а то начнете новые технологии внидрять так и не поняв как на старых отраивать ...
bmw 318is @ 1/4 mile 13.55 sec on 0.9 bar boost
Ответить