Все о КЕ-Motronic

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение jhm » 11 фев 2020, 11:41

OldSamuray писал(а):Мой блок у Ярослава, там пзушка, можно вытащить и снять дамп. 95 год А6 с лямбдой.

могу отправить
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение OldSamuray » 11 фев 2020, 14:37

Ответил в ЛС
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 728
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение hc13nx2 » 11 фев 2020, 15:31

Интересная тема, а от AAD никто не сливал прошивку и не смотрел карты УОЗ?
Аватар пользователя
hc13nx2
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован:
03 ноя 2012, 10:32
Откуда: Kherson/Moscow
Автомобиль: AUDI 100 C4 2.0 AAD

Сообщение maestro54 » 12 фев 2020, 19:18

Можно выложить скрины.Но попробую описать словестно.Проверены 2-3 раза бегло все имеющиеся диаграммы области калибровок.Среди карт пока что трехмерных в КЕ- Мотроник МК 1.1 не обнаружил. Среди данных- максимум двухмерные.Так что по крайней мере может быть обнаружен только двухмерный датчик У.О.З. от ПНД.
Естесственно что среди карт есть и карты управления ЭРГД(смесеобразование)Понятно что там третий параметр-это воздействие через рычаг (1:7)на шток дозатора-механическое воздействие.Софт 3fff-5ccf, калибровки 007с62-
и практически до конца прошивки.Последовательно обнаруживаю двухмерные графики.Модуль - пока не окончательно определился с названием разделов но пока в черновике вот-так.Пока приторможу.Может решится вопрос с прошивкой 1.2.2.
Вложения
Модуль КЕ-Motronic MK 1.1.jpg
Последний раз редактировалось maestro54 13 фев 2020, 16:51, всего редактировалось 3 раз(а).
Инженер-диагност(automotive).(050)-410-35-43
maestro54
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
08 фев 2019, 16:13
Откуда: г.Киев
Автомобиль: .Sto

Сообщение maestro54 » 12 фев 2020, 20:21

OldSamuray писал(а):Мой блок у Ярослава, там пзушка, можно вытащить и снять дамп. 95 год А6 с лямбдой.

нужна а На А6 с Асе кроме 1.2.2.ничего не применялось другое.Это интересно .Сама МС не нужна а вот дамп- то что ищу.
Инженер-диагност(automotive).(050)-410-35-43
maestro54
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
08 фев 2019, 16:13
Откуда: г.Киев
Автомобиль: .Sto

Сообщение Jonson » 12 фев 2020, 20:33

А есть ли смысл пошуршать в микросхеме блока зажигания? Обороты блок слушает, зависимости сигналов ПНД и УОЗ, думаю, оттуда срисовать можно, и, вероятно, в трехмерном виде
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.

Сообщение maestro54 » 12 фев 2020, 21:08

Да.Но это уже прийдется на вход оборотов давать сигнал от генератора прям.импульсов и на вход блока- по ПНД напряжение и.. .Короче минимум - блок нужен и подключать на столе.Но это лучше на 1.2.2.-последний он.Но от дампа-не откажусь от 1.2.2.может там что надо сразу и увижу.Надежда умирает последней.Но конечный результат -путь правильный указан.В модуле МК 1.1 дело идет к тому,что трехмерного графика -обороты,-положение ПНД,-уоз - нет.
Инженер-диагност(automotive).(050)-410-35-43
maestro54
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
08 фев 2019, 16:13
Откуда: г.Киев
Автомобиль: .Sto

Сообщение jhm » 13 фев 2020, 11:34

maestro54 писал(а):В модуле МК 1.1 дело идет к тому,что трехмерного графика -обороты,-положение ПНД,-уоз - нет.

по сути он и не нужен
достаточно таблицу пересчета напряжения ПНД в Расход воздуха.
Поскольку ДПДЗ нет, то целевая смесь скорее всего просто два положения: норм, и газ в пол
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение maestro54 » 13 фев 2020, 17:55

Вот схема этого Мк-1.1. на примере AUDI- 80 87-90гг. 2.0 мотор 3а.Пришлось проигрыватель микро карт использовать.Древность. И отличается назначением некоторых пинов(отличие от Мк-1.2.2.) Так что и прошивка Mk-1.1.- некорректно будет работать -если перешить например ею блок МК- 1.2.2.
Вложения
KE-Motronic MK1.1..jpg
Инженер-диагност(automotive).(050)-410-35-43
maestro54
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
08 фев 2019, 16:13
Откуда: г.Киев
Автомобиль: .Sto

Сообщение дмитрий » 14 фев 2020, 20:26

Не пойму к чему эти архиологические раскопки этих древностей ?
что это даст?
там все примитивно- максимум на 2-х картах работает.
По ке-мотроник для ACE и AAD( на моей подопытной был сначала AAD ,потом поставил ACE ) -там эти "алгоритмы" вообще на уровне -лижь бы работало .. там вообще пофиг какие значения пнд ,лишь бы на хх были значения 0.5-0.67 вольт. Там хоть карту эмулятора наоборот сделай -по барабану- едет так же.... То что нам требовалось мы получили - мы сняли,измерили все карты ПНД и прочее...
Откатано и настроено не один десяток проектов ,причем много чего прошло и через меня ...
Прирост был сразу по тяге ,как только ,набросали простенькую программу по уоз с 3D по оборотам и зажиганию ...Причем без всяких заумных откатов по уоз и прочего ...
Как показала практика - самые едущие авто это KP.WC.WH .JN - ну а теперь посмотрите какая у них система зажигания! AAR,NG,AAD, 3A просто отдыхают.
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2882
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: cotral28. и гости: 16