Глохнет при сбросе газа.

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение androsky » 13 июн 2020, 22:06

Andrei71 писал(а):
androsky писал(а):
BALERON писал(а):Калибровка Дмитрия, но она накручена странно..прошивка у тебя 3.2.7, значит найди нормальную калибровку Дмитрия под 3.2.7 или стандартную залей...и настрой по инструкции смесь, не ленись, читай инструкцию...калибровку однозначно менять...

Дело в том ,что до этого стояла калибровка 3.2.7. и 3.2.14 -калибровки с сайта.На них расход не большой был.Но на горячую при разгоне затупы и пробивалась детонация.
НА этой калибровке ни затупов ,ни детонации -все устраивает,кроме расхода .

А большой расход это сколько?

На 65 км ( смешанный —больше загород ) 10 л. — последний замер.
androsky
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
09 фев 2019, 06:38
Автомобиль: Audi 100 2.3

Сообщение Andrei71 » 13 июн 2020, 22:25

androsky писал(а):А большой расход это сколько?

На 65 км ( смешанный —больше загород ) 10 л. — последний замер.[/quote]
Ну для калибровок Дмитрия это нормально.Главное клиенты довольны и машина прет :-) :-)
Я до сих пор не понимаю зачем у него в калибровках обороты отсечки стоит 2000
Andrei71
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
15 мар 2019, 19:08
Откуда: Тульская область
Автомобиль: Audi 100 2.3 aar+Invent jetronic 2

Сообщение Aleks1989 » 13 июн 2020, 22:35

androsky писал(а):
Aleks1989 писал(а):
androsky писал(а):Трамблер выставлен правильно .ПО инструкции.

по какой? по какой метке 15 или 18? какая компрессия ? у тебя на хх давление 40-41 попробуй загони трамблером до 35 возможно придется эммулятором поиграться если под нагрузкой детон появится..
выстави скорость лямбда-регулирования 40-45 вкладка "смесь"
ты трогал во вкладке эмулятора коррекцию ускорения?

Тремблер как выставили 1,5 года назад , так и есть. По какой метке не помню уже . До этого , мучался с зажиганием — больше не лезу туда.
Коррекцию ускорения не трогал. Только во вкладке впрыск — угол окончания впрыска поставил 35. Было 60 — даёшь газ при разгоне — давится.


пометь трамблер как сейчас стоит! покрути его чтобы давление пошло вниз только под нагрузкой может появится детонациия внимательно следи..
скорость лямбды будет быстрее на смесь реагировать насколько я понимаю..

вот моя 3,2,16
Вложения
Jetronic_2020.05.24_17.11.07_v3.2.16_autosave.zip
(1.97 KiB) Скачиваний: 66
Aleks1989
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
13 янв 2019, 19:21
Откуда: Тверская бл.
Автомобиль: Audi 100 AAR

Сообщение Aleks1989 » 13 июн 2020, 22:36

вот стандартные

пы сы на 3,2,17 мне не понравилось.. командер использоваь только от 3,2,16 и калибровки от туда от других версий возникают проблемы
Вложения
invent_jetronic_firmware_3.2.16.zip
(1.94 MiB) Скачиваний: 65
Aleks1989
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
13 янв 2019, 19:21
Откуда: Тверская бл.
Автомобиль: Audi 100 AAR

Сообщение BALERON » 13 июн 2020, 23:27

Aleks1989 писал(а):
androsky писал(а):Трамблер выставлен правильно .ПО

И что интересно даст скорость лямбды 40-45?
И что будет если вместо 15 уоз поставить 18уоз?

Ваше мнение по логам и вообще калибровкам.[/quote]
Ранее я уже написал что нужно сделать...
Залить нормальную калибровку и настроить по инструкции
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 1017
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение androsky » 14 июн 2020, 17:11

Покрутил тремблер чуть раньше — давление упало 35—37 , при малейшей нагрузки — детонация. Калибровку залил стандартную — одна и таже проблема , как только не настраивал смесь — на малых нагрузках смесь богатит , на больших— в строке карте наполнения давление 90 и обороты от 2400 до 3400 — беднит. На любых калибровках такое происходит. Дальше не знаю что делать.
androsky
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
09 фев 2019, 06:38
Автомобиль: Audi 100 2.3

Сообщение ASSSSS » 14 июн 2020, 18:55

androsky писал(а):Покрутил тремблер чуть раньше — давление упало 35—37 , при малейшей нагрузки — детонация. Калибровку залил стандартную — одна и таже проблема , как только не настраивал смесь — на малых нагрузках смесь богатит , на больших— в строке карте наполнения давление 90 и обороты от 2400 до 3400 — беднит. На любых калибровках такое происходит. Дальше не знаю что делать.

Ответил л.с
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1357
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение SERGEY AVERSHIN » 27 авг 2020, 09:39

Я смотрел видео по настройки авто после установки-это 70 летний пенсионер за рулем, ни вам резких ускорений , не одной раскрутки двигателя до отсечки. Вот эта настройка и есть ваша калибровка и естественно после прошивки такой калибровкой не о какой динамике речь не идет, по этому машина и не едет. Это я смотрел видео Дмитрия Калугина. Сели спокойно проехали он подрегулировал и все.За тем я спрашиваю , почему не разгоняется, а мне говорят , а тебе зачем разгоняться резко, пишу обогнать хочу, а мне вот и обгоняй как тот пенсионер при настройки.Есть проблема это у многих просадка хх при переходе на холостой после торможения двигателем. Проблема не новая. Так вот в видео по настройке авто я этого тоже не видел , чтобы хоть раз попробовали перейти на хх после торможения двигателем, может это конечно осталось за кадром.Просто поездив на инвенте теперь бы каждый требовал от настройщика другого подхода к регулировки авто, а не та регулировка пенсионера на которой мы ездим.
SERGEY AVERSHIN
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
11 июл 2017, 19:58
Откуда: Ростовская обл.
Автомобиль: AUDI 100 AAD BOSH 107

Пред.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13