Открытое тестирование прошивки 4.0

Прошивка блока и программа для настройки
Аватара пользователя
Jonson
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2014 20:09
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.
Откуда: Россия, Ростовская область
 

Сообщение Jonson »

У меня тоже так. Дело не в датчике. Забей, в общем, это ни на что не влияет
Аватара пользователя
ASSSSS
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 02 авг 2015 22:52
Автомобиль: A100 2.3 invent-2.2
Откуда: г.Владимир
 

Сообщение ASSSSS »

borisbmg писал(а):[newwindow=][/newwindow]
ASSSSS писал(а):.
Многое зависит от датчика.Для бош есть вот такая
Виталий спасибо, датчик родной, бош или хз - хелла, давно не выкручивал, не помню, не нравится, что при газе в пол при скорости больше 120-130 показания прыгают со 107-110 до 120.[/quote]
На лискаре один раз встречался с этим ....зачистил массу(она идет с эбу,два провода) на клапанной крышке и всё проблем не было.С переходом на блок 2.2 это вернулось ,но тут на 95%уверен что это не большая не доработка блока
Аватара пользователя
ASSSSS
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 02 авг 2015 22:52
Автомобиль: A100 2.3 invent-2.2
Откуда: г.Владимир
 

Сообщение ASSSSS »

Jonson писал(а):У меня тоже так. Дело не в датчике. Забей, в общем, это ни на что не влияет
Это влияет когда когда после 120гр дтож уходит в ошибку
Аватара пользователя
BALERON
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 13 дек 2016 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017
 

Сообщение BALERON »

jhm писал(а):Я уезжаю на 2 недели в отпуск, и хотел бы подвести итоги.

Прошивка 4.0.9
Стабильная, и рекомендована к использованию. Алгоритм, который мог зависать после пуска я уже поправил. Если у вас хорошо отстроена старая версия - вы можете загрузить с нее таблицу наполнения и смеси с помощью функции импорта таблиц.

По зажиганию остались вопросы
На 2.3 работает как-то странно. Есть подозрения на форму и уровни сигнала. Если у вас есть осциллограф - вы бы очень помогли, сняв осциллограммы сигнала с ВЕЗ на коммутатор.
На 4цилиндровых версиях пока еще не пробовали.

Спасибо всем вам, кто потратил свое время и силы на тестирование. Благодаря вам прошивка становится лучше и надежнее.
Ярослав, баги будешь править на чипе?а то ты пишешь что все работает, а по факту ничего не работает!
armyman23
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2020 12:43
Автомобиль: Mercedes-Benz w124 wdb1240201a748893
Откуда: Белгородская обл. Россия
 

Сообщение armyman23 »

Всем привет! Мб м102. Залил прошивку 4.0.8 заводится реально намного круче! Отстроил холостой по лямбде. Сделал тестовый выезд- тяга сохраняется до 6к оборотов, провалов затупов нет. На горячую заводится тоже отлично. Единственный момент Я считал что у меня 2,0 но чего-то захотелось попробывать настройки для 2,3. Результат мне очень понравился. При прогреве наблюдались прыжки холостого до 1,5-1,8к оборотов, но Я отстаивал в это время холостой. Если будут выявлены какие-либо изменения дополню.
Вопрос. Планируется ли допилка приложения на андроид под эту прошивку? Очень убодная штука, использую как бортовой компьютер
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

BALERON писал(а): 03 апр 2021 15:36 Ярослав, баги будешь править на чипе?а то ты пишешь что все работает, а по факту ничего не работает!
Мы пробовали на одной машине - все запустилось без проблем.
Наверно ты что-то не так делаешь.
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

armyman23 писал(а): 09 апр 2021 11:48 Вопрос. Планируется ли допилка приложения на андроид под эту прошивку? Очень убодная штука, использую как бортовой компьютер
Да, будет.
paratruper уже работает над этим.
MYXOMOP
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 июл 2017 01:19
Автомобиль: Audi 200 MC1
 

Сообщение MYXOMOP »

Доброго времени суток! Установил прошивку 4.0.9_test10. Сразу отмечу, что запуск стал намного лучше. Мотор, по ощущениям, стал отзывчевей и стал более выраженный подхват при наддуве. Если бы не одно НО, которое делает невозможным ездить на данной прошивке - постоянно загорается отсечка по оборотам, даже на холостых, из-за этого постоянные рывки и пропуски. На прошивке 3.2.17 такого не было. Честно говоря пока даже не знаю, с чем это может быть связано... Езжу с ШДК на постоянке и ХХ управляет штатный блок. Лог и калибровка прилагается.
Вложения
Мухомор.rar
(19.93 КБ) 63 скачивания
Аватара пользователя
ASSSSS
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 02 авг 2015 22:52
Автомобиль: A100 2.3 invent-2.2
Откуда: г.Владимир
 

Сообщение ASSSSS »

MYXOMOP писал(а): 09 апр 2021 23:04 Доброго времени суток! Установил прошивку 4.0.9_test10. Сразу отмечу, что запуск стал намного лучше. Мотор, по ощущениям, стал отзывчевей и стал более выраженный подхват при наддуве. Если бы не одно НО, которое делает невозможным ездить на данной прошивке - постоянно загорается отсечка по оборотам, даже на холостых, из-за этого постоянные рывки и пропуски. На прошивке 3.2.17 такого не было. Честно говоря пока даже не знаю, с чем это может быть связано... Езжу с ШДК на постоянке и ХХ управляет штатный блок. Лог и калибровка прилагается.
Проверь всё ....при заливке калибровки могут быть всякие не точности
MYXOMOP
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 июл 2017 01:19
Автомобиль: Audi 200 MC1
 

Сообщение MYXOMOP »

ASSSSS писал(а): 09 апр 2021 23:10
MYXOMOP писал(а): 09 апр 2021 23:04 Доброго времени суток! Установил прошивку 4.0.9_test10. Сразу отмечу, что запуск стал намного лучше. Мотор, по ощущениям, стал отзывчевей и стал более выраженный подхват при наддуве. Если бы не одно НО, которое делает невозможным ездить на данной прошивке - постоянно загорается отсечка по оборотам, даже на холостых, из-за этого постоянные рывки и пропуски. На прошивке 3.2.17 такого не было. Честно говоря пока даже не знаю, с чем это может быть связано... Езжу с ШДК на постоянке и ХХ управляет штатный блок. Лог и калибровка прилагается.
Проверь всё ....при заливке калибровки могут быть всякие не точности
Утром прошил заново, залил калибровку из шапки, поправил датчики под свой мотор - результат тот же. Происходящий дефект не зависит ни от нагрузки, ни от температуры. С чем это может быть связано я пока понять не могу. Откатил на 3.2.17 обратно, на ней двигатель работает ровно
Ответить