Открытое тестирование прошивки 4.0

Прошивка блока и программа для настройки
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

e8gen1y86 писал(а): 18 май 2021 09:41 Если у тебя такой коммутатор, то подключаешь на средний контак
спасибо, добавил в шапку
e8gen1y86
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 авг 2019 21:14
Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 aar bosch107 invent-2.0
Откуда: Кострома
 

Сообщение e8gen1y86 »

Парни вот мои калибровки и лог поездки, зажиганием управляет инвент,
Вложения
log_Jetronic_2021.05.24_14.12.40.csv
(969.63 КБ) 59 скачиваний
Jetronic_2021.05.24_15.00.11_v4.0.9.imf
(9.43 КБ) 63 скачивания
дмитрий
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 21 авг 2012 10:32
Автомобиль: VW_Jetta_Audi_100_ACE
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
 

Сообщение дмитрий »

Смотрю кто то пытался адаптировать мои калибровки под версию прошивки 4.0 . Тут без знания дело пальцем в небо можно и не попасть .
возмездная помощь в настройке впрыска и тюнинг калибровках . по тел +7 903 40 42 619 Дмитрий ,г.Таганрог (viber .whatsApp)
e8gen1y86
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 авг 2019 21:14
Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 aar bosch107 invent-2.0
Откуда: Кострома
 

Сообщение e8gen1y86 »

дмитрий писал(а): 24 май 2021 21:55 Смотрю кто то пытался адаптировать мои калибровки под версию прошивки 4.0 . Тут без знания дело пальцем в небо можно и не попасть .
Почему сразу пытался адаптировать. Изначально калибровки залиты стандартные, только откатал наполнение и так по мелочи пришлось немного подправить, в переходный режимах поставил 150 вместо 100 так как двс легче раскручивается.
614gso
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 окт 2020 14:02
Автомобиль: Audi 100 Avant C3 2.0E RT
Откуда: Нижний Новгород
 

Сообщение 614gso »

Больше интересно, если ставить управление зажиганием на на двигатель RT, где же под него найти хоть какие-то таблицы по зажиганию, когда на 2.3 всё есть. Неужели от него подгонять?
Alexandr202
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 апр 2020 14:04
Автомобиль: Audi 100 2.0 aad
 

Сообщение Alexandr202 »

Детонация двигателя при пуске на горячую , что подкрутить что бы не было дитона, с зажиганием все нормально ?
Аватара пользователя
ASSSSS
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 02 авг 2015 22:52
Автомобиль: A100 2.3 invent-2.2
Откуда: г.Владимир
 

Сообщение ASSSSS »

Alexandr202 писал(а): 29 май 2021 00:30 Детонация двигателя при пуске на горячую , что подкрутить что бы не было дитона, с зажиганием все нормально ?
Сделать зажигание чуть чуть позже
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

614gso писал(а): 27 май 2021 10:25 Больше интересно, если ставить управление зажиганием на на двигатель RT, где же под него найти хоть какие-то таблицы по зажиганию, когда на 2.3 всё есть. Неужели от него подгонять?
ну да
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Небольшой апдейт.

По прошивке больших вопросов нет, можно смело использовать без зажигания.
По зажиганию пока изучаем вопрос.
Еще работаю над коррекцией перегрева ДТВ, и улучшением горячего пуска. Если подключитесь в ближайшее время к тестированию то сможете помочь.
Andrei71
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 15 мар 2019 19:08
Автомобиль: Audi 100 2.3 aar+Invent jetronic 2
Откуда: Тульская область
 

Сообщение Andrei71 »

Дайте калибровку более менее рабочую для ААР под 4.0 прошивку.
Мои калибровки с 3.2.18 не очень подходят,вроде едит но что то не то.
Ответить