Катушки

Как выбрать форсунки, датчики, катушки, и т.п.
Audi 90
Posts: 10
Joined: 10 May 2012 13:40
Car: Хожу пешком
 

Post by Audi 90 »

Добрый день, подскажите пожалуйста: имею 4-выводные катушки ваг, я так понял они со встроенными коммутаторами? вот номер 06A905115D.
User avatar
jhm
Posts: 6338
Joined: 05 Aug 2011 18:39
Car: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Location: Украина, Львов
 

Post by jhm »

Audi 90 wrote:Добрый день, подскажите пожалуйста: имею 4-выводные катушки ваг, я так понял они со встроенными коммутаторами? вот номер 06A905115D.
Скорее всего да. Точно можно узнать по схеме подключения.
Audi 90
Posts: 10
Joined: 10 May 2012 13:40
Car: Хожу пешком
 

Post by Audi 90 »

Вот только такую инфу нашел по этим катушкам :
Attachments
img.jpg
traktor
Posts: 83
Joined: 11 Nov 2011 04:13
Car: VW Passat 35i 1.8itb
Location: Молдова,Кишинёв
 

Post by traktor »

вот пока-что что нашел по ним,коммутатор есть...вот интересно что в них горит коммутатор или катушки,может их получится восстанавливать???
Attachments
658.jpg
traktor
Posts: 83
Joined: 11 Nov 2011 04:13
Car: VW Passat 35i 1.8itb
Location: Молдова,Кишинёв
 

Post by traktor »

))))) сказали что летят в основном из-за свечей с большим сопротивлением...раньше думал что из-за попадания воды....просто если их устанавливать, хочется быть уверенным что можно отремонтировать :nez-nayu:
Audi 90
Posts: 10
Joined: 10 May 2012 13:40
Car: Хожу пешком
 

Post by Audi 90 »

Надо у Ярослава справшивать, он компетентен в этих вопросах
User avatar
jhm
Posts: 6338
Joined: 05 Aug 2011 18:39
Car: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Location: Украина, Львов
 

Post by jhm »

Восстанавливать вряд ли получится, там наверняка все залито пластиком. Гореть могут также из-за бракованой свечи. Потому что искра пробивает не в цилиндре.
traktor
Posts: 83
Joined: 11 Nov 2011 04:13
Car: VW Passat 35i 1.8itb
Location: Молдова,Кишинёв
 

Post by traktor »

Если проверить в холостую на работоспособность(кинуть свечу и тест включить) гарантирует-ли это что катушка на все 100 рабочая и в работе не даст сбой? Где искать время накопления для них и если слишком большое время,сгорят? Хочу скоро такие установить поэтому интересуюсь :smu:sche_nie:
User avatar
jhm
Posts: 6338
Joined: 05 Aug 2011 18:39
Car: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Location: Украина, Львов
 

Post by jhm »

traktor wrote:Если проверить в холостую на работоспособность(кинуть свечу и тест включить) гарантирует-ли это что катушка на все 100 рабочая и в работе не даст сбой? Где искать время накопления для них и если слишком большое время,сгорят? Хочу скоро такие установить поэтому интересуюсь :smu:sche_nie:
Не гарантирует. Надо сделать разрядник, с правильным искровым зазором (он будет больше чем на свече, но не скажу в сколько раз, не интересовался)

Вряд ли сгорит, но может греться. Сгорит скорее от плохой свечи, или большого наддува (то есть от того же что и плохая свеча - искра пробьет на катушку вместо цилиндра)

Если не найдешь данных в инете - возьми измерь тестером Duty и частоту импульсов на катушку (есть такие тестеры) на стоковой машине с такими катушками. Да, и напряжение АКБ не забудь посмотреть
Время накопления = Duty_% / ( 100 * частота_Гц)
traktor
Posts: 83
Joined: 11 Nov 2011 04:13
Car: VW Passat 35i 1.8itb
Location: Молдова,Кишинёв
 

Post by traktor »

The COP connections:
Pin 1: Connects to Pin 1 on all other coils and then to +12v ignition feed (or fuel
pump relay).
Pin 2: Signal ground (connect to ground at MegaSquirt's ECU ground)
Pin 3: Spark Signal from ECU
Pin 4: Power ground (Engine Earth)


Dwell for these COPs are:
Cranking
= 4.0mS
Running
= 3.0mS
Locked