bmw e30 m10b18 Moldova

Наши машины
Rusko
Posts: 11
Joined: 20 Nov 2019 04:04
Car: Honda Bmw
 

Post by Rusko »

Мучаюсь с этим блоком 1.2 на последней прошивки...не как не могу разобраться с дпкв...не видит обороты коленвала пробовал бош и вазовский , может есть какие-то секреты для этого блока ( джамперы стоят как в мануале)
(Индуктивный датчик подключённый к ДПКВ1/ДПКВ2 с обмоткой на пнгд )
User avatar
andriy320e30
Posts: 438
Joined: 06 Dec 2013 19:56
Car: BMW e30 318is turbo invent ems1
Location: Украина. Львов.смт Красне
 

Post by andriy320e30 »

Секретов нет .смотри проводку .датчик от м40 можно
Rusko
Posts: 11
Joined: 20 Nov 2019 04:04
Car: Honda Bmw
 

Post by Rusko »

Дпкв в анализатор определяется как дуи...как понимаю должно быть TRIG? (Подводил металичесткии предмет)

Перемычки стоят по мануалу...пробовал другие комбинации, не определяет не как...если ставлю дпкв в разьем дно определяется правильно как дно


Update
Поискал и понял что Дпкв отображается в Дуи, значит правильно всё, получается зазор ещё меньше до шкива надо сделать, хорошо что могу регулировать шайбами
Attachments
Screenshot_20200229-194615_Gallery.jpg
Rusko
Posts: 11
Joined: 20 Nov 2019 04:04
Car: Honda Bmw
 

Post by Rusko »

Все запустили!! Позванил и попрасил Александра Гусева (Молдавия) помочь с запуском е30..после теста проводки дома на ковре оказалось что 1ая форсунка на машине перестала реагировать решили не заморачиваться и запускать на 3, первое что начали решать про ДПКВ, график был но не стабилен, после 5 минут было найдено решение( джампер ДНО надо было снять) дпкв заработал прекрасно...ну и собственно ещё через 10 минут 30ка на 3х цилиндров просто щептала, спасибо огромное Саше мне бы на запуск потребовалось бы минимум 2 недели танцев и зарядок АКБ)
Теперь следущии этап предстоит собрать колектор, пайпы ( ну всё турбовое), потом дефектовка двигателя и ностройка мотора у Саши ( надеюсь железо выдержит)
Locked