EGT

Как выбрать форсунки, датчики, катушки, и т.п.
User avatar
AlexM
Posts: 90
Joined: 19 Sep 2012 20:53
Car: ЗиЛ 131
 

Post by AlexM »

Металлы какие? ХА-хромель-алюмель,ка-капель-алюмель? Что-то из них?
User avatar
VSedoi
Posts: 243
Joined: 30 Sep 2012 21:17
Car: строим
Location: Салехард ЯНАО
 

Post by VSedoi »

ну какбэ к-тип хромель-алюмель онли :smu:sche_nie:
зы: у меня тоже вопрос, лежал с кончеными мозгами жидкостный предпусковой подогреватель Бинар(теплостар-россия) там стоит термопара к типа в роли датчика пламени(он точно к типа, но маркировки нет на нем) , вопрос выживет ли в условия выхлопа, ставить собираюсь перед турбой, в стыке раннеров. Справа прогоревший, говорят из за химии в бензине дохнут, ну и стехиометрию подогреватель толком поддерживать "не умеет", сколько дозировочный насос накапает столько и сожгем.
Attachments
дп.JPG
User avatar
jhm
Posts: 6338
Joined: 05 Aug 2011 18:39
Car: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Location: Украина, Львов
 

Post by jhm »

Если в условиях пламени работает, то и выхлоп подойдет. Сомнения вызывают незащищенные тонкие провода. Думаю они подгорят и оторвутся очень быстро.

Вообще все они прогорают со временем. Время зависит от качества корпуса, которе только экспериментально можно проверить.

Я в магазин выложил датчики EGT. Стоят на нескольких машинах у ruvili, пока держатся. В любом случае цена далеко не 200$ как к примеру AEM.
User avatar
VSedoi
Posts: 243
Joined: 30 Sep 2012 21:17
Car: строим
Location: Салехард ЯНАО
 

Post by VSedoi »

провода врятли отгорят,судя по виду это концы сплава обмотанные какой то термостойкой ниткой, хочу наростить проводом мгтф засунуть во фторопластовую трубку а сверху оплетку от тросика спидометра (на случай всякий) :-)
User avatar
jhm
Posts: 6338
Joined: 05 Aug 2011 18:39
Car: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Location: Украина, Львов
 

Post by jhm »

VSedoi wrote:провода врятли отгорят,судя по виду это концы сплава обмотанные какой то термостойкой ниткой, хочу наростить проводом мгтф засунуть во фторопластовую трубку а сверху оплетку от тросика спидометра (на случай всякий) :-)
Надо еще защитить от вибраций, иначе отломятся у входа в датчик.
Проводом МГТФ наращивать больше 10-20см нельзя, показания будут искажаться.
User avatar
VSedoi
Posts: 243
Joined: 30 Sep 2012 21:17
Car: строим
Location: Салехард ЯНАО
 

Post by VSedoi »

jhm wrote:Надо еще защитить от вибраций, иначе отломятся у входа в датчик.
Проводом МГТФ наращивать больше 10-20см нельзя, показания будут искажаться.
чем наращивать можно? от вибраций аргоном гусак из трубки приварю значит как на твоих егт
User avatar
jhm
Posts: 6338
Joined: 05 Aug 2011 18:39
Car: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Location: Украина, Львов
 

Post by jhm »

В оригинале провода изготовляются из хромеля и алюмеля :-):
User avatar
VSedoi
Posts: 243
Joined: 30 Sep 2012 21:17
Car: строим
Location: Салехард ЯНАО
 

Post by VSedoi »

jhm wrote:В оригинале провода изготовляются из хромеля и алюмеля :-):
мда опечалил :du_ma_et:
я бы взял у тебя егт,но моего терпения не хватит, сколько мозги шли :ved_ma: сраная почта.
 off top
У меня на городском форуме тема с названием "Почта России гори в аду" за год 309сообщений и тысяч 7 просмотров :-)
DMITRIY
Posts: 105
Joined: 19 Sep 2013 06:44
Car: audi C4 2.3
 

Post by DMITRIY »

jhm wrote:В оригинале провода изготовляются из хромеля и алюмеля :-):
как бывший КИПовец- могу дать некоторую информацию о термопарах. термопары имеют градуировки согласно спая проводников из которых изготовлена термопара. спай этих проводников и является чувствительным элементом термопары. Провода идущие из термопары должны быть из того же материала, что и провода из которых изготовлена термопара.

Теперь о градуировках:
ХК- хромель-капель (один провод хромель, другой капель) диапазон -200 до +600 градусов.
ХА- хромель-алюмель(один провод хромель, другой алюмель) -200 до +1000 или +1200 точно не помню уже.
ПП-платинородий-платиновая. И ПР-платинородий-платинородиевая. Они на более
высокую температуру.

При одной и той же температуре, термопары разных градуировок будут выдавать разные напряжения.
Провода термопары нельзя удлинять проводами, изготовленными из другого материала, наращиваться должны только проводом из которого изготовлен датчик. Соединительные провода тоже имеют градуировки под тот или иной датчик.

Корпуса датчиков обычно изготавливаются из нержевейки- что позволяет достаточно длительное время использовать их в контакте с агрессивными средами. До 600 градусов работают очень длительное время. Свыше 1000 со временем сгорает корпус. Внутри обычно керамический стакан для изоляции спая от замыкания на корпус и керамические бусы на проводниках. Так, что стучать по датчику не советую.

Ну вот, как то так вот. Что знал- рассказал.
Locked