Цельнометаллический шкив с реппером 60-2

Как выбрать форсунки, датчики, катушки, и т.п.
User avatar
VSedoi
Posts: 243
Joined: 30 Sep 2012 21:17
Car: строим
Location: Салехард ЯНАО
 

Post by VSedoi »

Изучается спрос на цельнометаллический шкив с репером 60-2 изготовленный в заводских условиях.
Собственно делитесь мыслями, сколько хотелось бы ценник как будем балансировать и тд.
Я думаю дать для балансировки шестерню, шестерню прикручивают на шкив и балансируют в сборе. Венец 60-2 будет стальной и насажен на проточку можно с фиксацией можно без. Жду комментов.
adios15
Posts: 66
Joined: 29 Jun 2012 15:09
Car: Ауди Coupe 5cop MS I, ТАЗ 21083, NISSAN EXA N13, Golf I, Golf II, Jetta II
Location: Волгоградская область
 

Post by adios15 »

очень жёсткий шкив будет потому-что тяжёлый - без резины никуда (ваз тоже через резину висит), идеальный вариант закрепить шестерню с торца к центральной части через про ставку которая крепилась-бы к центру, ну или алюминиевый точить, а совсем в идеале купить нульцевый не расшатанный и так-же на ручей повесить.
User avatar
VSedoi
Posts: 243
Joined: 30 Sep 2012 21:17
Car: строим
Location: Салехард ЯНАО
 

Post by VSedoi »

Можно и алюминиевый :-): вот только я на гончих не видел ни разу с резиной, у все цельны тк резину распиз..ет углы уплывут у кого турба тому сразу смерть :ti_pa:
Меня больше интересует срок службы ручейкового из люментия
adios15
Posts: 66
Joined: 29 Jun 2012 15:09
Car: Ауди Coupe 5cop MS I, ТАЗ 21083, NISSAN EXA N13, Golf I, Golf II, Jetta II
Location: Волгоградская область
 

Post by adios15 »

Хз., знаю лично человека на 2112 16V раздраконенный мотор и перешитый настроенный блок январь, машина на моих глазах отбегала сезон вертлявость 12000 об на штатном шкиве и датчике.
1HEAD
Posts: 3
Joined: 28 Aug 2013 16:31
Car: Сузуки Джимни
 

Post by 1HEAD »

А кто знает какая точность изготовления зубьев приемлема (я так понимаю - допустимые отклонения в положении границ зуба в долях градусов по окружности шкива)?
Last edited by 1HEAD on 23 Sep 2013 16:40, edited 3 times in total.
1HEAD
Posts: 3
Joined: 28 Aug 2013 16:31
Car: Сузуки Джимни
 

Post by 1HEAD »

А оптический датчик положения коленчатого вала никто не пробовал? - тогда можно было бы шкивы на принтерах распечатывать, ламинировать и клеить на маховики (что будет грязи бояться это понятно, но на мотоциклах люди на таких ездят).
Alexsandr940
Posts: 7
Joined: 13 Dec 2013 18:54
Car: volvo940
 

Post by Alexsandr940 »

У кого родной датчик на маховике тем еще проще!
PADLIK
Posts: 3
Joined: 28 Apr 2014 06:53
Car: BMW E36
 

Post by PADLIK »

простите но я не могу понять что такое (шкив с репером 60-2) 60 количество зубьев ??? а 2 что это ?
Valentin44
Posts: 746
Joined: 08 Aug 2011 12:17
Car: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG
Location: Украина, Кривой Рог
 

Post by Valentin44 »

60 - всего зубьев на нем должно быть.
А -2 это надо выпилять два из этих 60 зубьев, подряд. Потому шкив называет 60 минус 2 :)
ALEKSANDR ROSTOV
Posts: 292
Joined: 01 Dec 2013 18:06
Car: люблю ходить пешком
Location: ростов на дону. россия
 

Post by ALEKSANDR ROSTOV »

фото вазовского блока, другого фото нету, но много моторов, у которых задающий диск находится внутри двигателя.
и не всегда 60-2,
не всегда 20 зуб является вмт.
Attachments
шкив коленвала.jpg
Locked