Тестирование 3.2.17

Прошивка блока и программа для настройки
Anatrol82
Posts: 112
Joined: 28 Oct 2017 08:45
Car: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4
Location: Киев
 

Post by Anatrol82 »

Jonson wrote:Лямбда подключена? Может, она вообще выкручена, и болтаеста? :hi_hi_hi:
Подключена , только я не обратил внимание меняет ли она что-то, может она висит в бедной смеси ... Менялась 3 года назад , ставил бош с родным роземом, хотя , надеятся на качество нынешних деталей.
Anatrol82
Posts: 112
Joined: 28 Oct 2017 08:45
Car: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4
Location: Киев
 

Post by Anatrol82 »

Все решилось чисткой контактов в раземе лябда зонда , смесь стала регулироватся и колеблется в пределах +2 -4 на холостых и +4 -7 под нагрузкой в движении. Извените за беспокойство :dan_ser: :ya_hoo_oo:
cotral28.
Posts: 57
Joined: 27 Jan 2020 16:47
Car: . Audi A6 C4 2.0 16v
 

Post by cotral28. »

Мужики у кого стоит ACE скиньте пожалуйста калибровку откатаную. Ту на каторой катаетесь. Заранее благодарен.
Anatrol82
Posts: 112
Joined: 28 Oct 2017 08:45
Car: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4
Location: Киев
 

Post by Anatrol82 »

Обнаружил черный дым на первых секундах работы двигателя после холодного пуска. Происходит это так , после запуска обороты опускаются до прогревочных и потом в течении секунд десяти наблюдается черненький дым из трубы. Дальше выхлоп становится нормальным. Что поправить ? P.S черный дым не валит клубами , а легкий черный дымок если присмотрется.
Attachments
v3.2.17_anatrol82_2021.02.13_15.01.59 робочая .imf
(17.44 KiB) Downloaded 470 times
log_anatrol82_2021.02.13_14.38.52.csv
лог холодного запуска
(79.33 KiB) Downloaded 464 times
zlot73
Posts: 286
Joined: 12 Nov 2016 15:18
Car: audi80 2.3ng Invent-Jetronic v.2 форсы Bosch 107 (192cc)
Location: Россия Воронеж
 

Post by zlot73 »

Привет Всем, черный дым это означаает что богатая смесь, на холодном двигателе смесь и должна быть богатой
User avatar
Jonson
Posts: 1897
Joined: 28 Feb 2014 20:09
Car: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.
Location: Россия, Ростовская область
 

Post by Jonson »

zlot73 wrote:Привет Всем, черный дым это означаает что богатая смесь, на холодном двигателе смесь и должна быть богатой
Но не настолько же, чтоб коптило.
User avatar
jhm
Posts: 6338
Joined: 05 Aug 2011 18:39
Car: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Location: Украина, Львов
 

Post by jhm »

Уменьшать Обогащение после пуска.
zlot73
Posts: 286
Joined: 12 Nov 2016 15:18
Car: audi80 2.3ng Invent-Jetronic v.2 форсы Bosch 107 (192cc)
Location: Россия Воронеж
 

Post by zlot73 »

Jonson wrote:
zlot73 wrote:Привет Всем, черный дым это означаает что богатая смесь, на холодном двигателе смесь и должна быть богатой
Но не настолько же, чтоб коптило.
Ну это уже ясный пень :-) чтобы не клубами, он и пишет что " P.S черный дым не валит клубами , а легкий черный дымок если присмотрется."
Anatrol82
Posts: 112
Joined: 28 Oct 2017 08:45
Car: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4
Location: Киев
 

Post by Anatrol82 »

Уменьшение обогащения после пуска на 5 едениц привело к ухудшению после пуска , двигатель запускается , потом происходит просадка оборотов до 800 и плавно поднимаются до прогревочных . Вернул так как было. Также просматривал лог поездки и заметил что под нагрузкой чем выше обороты тем больше просаживается напряжение в окошке командере. Например 3-я передача обороты 3400 - 3500 напряжение падает до 12.2 - 12.4 В. Блок запитан от 15 клеммы на катушке зажигания без рэле. Как думаете исправит ли ситуацию запитка блока через рэле ? Раньше даже не обращал внимание какое напряжение на блоке под нагрузкой. В режиме ХХ напряжение 14.2 - 13.8.
Last edited by Anatrol82 on 18 Mar 2021 08:52, edited 1 time in total.
User avatar
Puhlik.77
Posts: 130
Joined: 29 Aug 2016 14:19
Car: Mercedes W124 E300 M103
Location: Дагестан г.Кизляр
 

Post by Puhlik.77 »

Лучше найди и устрани просадку на катушке, от просадки и искра слабая, соответственно и пропуски
Locked