Подключена , только я не обратил внимание меняет ли она что-то, может она висит в бедной смеси ... Менялась 3 года назад , ставил бош с родным роземом, хотя , надеятся на качество нынешних деталей.Jonson wrote:Лямбда подключена? Может, она вообще выкручена, и болтаеста?
Тестирование 3.2.17
-
- Posts: 112
- Joined: 28 Oct 2017 08:45
- Car: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4
- Location: Киев
 
-
- Posts: 112
- Joined: 28 Oct 2017 08:45
- Car: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4
- Location: Киев
 
Обнаружил черный дым на первых секундах работы двигателя после холодного пуска. Происходит это так , после запуска обороты опускаются до прогревочных и потом в течении секунд десяти наблюдается черненький дым из трубы. Дальше выхлоп становится нормальным. Что поправить ? P.S черный дым не валит клубами , а легкий черный дымок если присмотрется.
- Attachments
-
v3.2.17_anatrol82_2021.02.13_15.01.59 робочая .imf
- (17.44 KiB) Downloaded 470 times
-
log_anatrol82_2021.02.13_14.38.52.csv
- лог холодного запуска
- (79.33 KiB) Downloaded 464 times
- Jonson
- Posts: 1897
- Joined: 28 Feb 2014 20:09
- Car: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.
- Location: Россия, Ростовская область
 
Но не настолько же, чтоб коптило.zlot73 wrote:Привет Всем, черный дым это означаает что богатая смесь, на холодном двигателе смесь и должна быть богатой
-
- Posts: 286
- Joined: 12 Nov 2016 15:18
- Car: audi80 2.3ng Invent-Jetronic v.2 форсы Bosch 107 (192cc)
- Location: Россия Воронеж
 
Ну это уже ясный пеньJonson wrote:Но не настолько же, чтоб коптило.zlot73 wrote:Привет Всем, черный дым это означаает что богатая смесь, на холодном двигателе смесь и должна быть богатой

-
- Posts: 112
- Joined: 28 Oct 2017 08:45
- Car: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4
- Location: Киев
 
Уменьшение обогащения после пуска на 5 едениц привело к ухудшению после пуска , двигатель запускается , потом происходит просадка оборотов до 800 и плавно поднимаются до прогревочных . Вернул так как было. Также просматривал лог поездки и заметил что под нагрузкой чем выше обороты тем больше просаживается напряжение в окошке командере. Например 3-я передача обороты 3400 - 3500 напряжение падает до 12.2 - 12.4 В. Блок запитан от 15 клеммы на катушке зажигания без рэле. Как думаете исправит ли ситуацию запитка блока через рэле ? Раньше даже не обращал внимание какое напряжение на блоке под нагрузкой. В режиме ХХ напряжение 14.2 - 13.8.
Last edited by Anatrol82 on 18 Mar 2021 08:52, edited 1 time in total.