Тестирование 3.2.17

Прошивка блока и программа для настройки
cotral28.
Posts: 57
Joined: 27 Jan 2020 16:47
Car: . Audi A6 C4 2.0 16v
 

Post by cotral28. »

Выложил лог поездки. Симптомы повышенный расход. Пхх задрал повыше так как при сбросе газа глохнет. Прошивка 3.2.17 калибровка Дмитрия. Гляньте пожалуйста может поправить над чего.
cotral28.
Posts: 57
Joined: 27 Jan 2020 16:47
Car: . Audi A6 C4 2.0 16v
 

Post by cotral28. »

калибровка
Attachments
моя откатанная 20.09.imf
(17.43 KiB) Downloaded 435 times
roostam
Posts: 25
Joined: 07 Jul 2018 01:29
Car: W124 E300
 

Post by roostam »

cotral28. wrote:Выложил лог поездки. Симптомы повышенный расход. Пхх задрал повыше так как при сбросе газа глохнет. Прошивка 3.2.17 калибровка Дмитрия. Гляньте пожалуйста может поправить над чего.
В настройки х.х. зайди. Там будет 4 линии с ползунками. На 2 линии будет 2 ползунка. Левый ползунок регулирует на сколько будет падать х.х. при нагрузках (мин. положение), настрой х.х. примерно на 750, а потом левым ползунком регулируй, так что-бы ниже 700-650 х.х. при нагрузке не падал.
roostam

Сообщений: 21
Зарегистрирован:
07 июл 2018, 01:29
Автомобиль: W124 E300
Вернуться наверх
roostam
Posts: 25
Joined: 07 Jul 2018 01:29
Car: W124 E300
 

Post by roostam »

roostam wrote:
cotral28. wrote:Выложил лог поездки. Симптомы повышенный расход. Пхх задрал повыше так как при сбросе газа глохнет. Прошивка 3.2.17 калибровка Дмитрия. Гляньте пожалуйста может поправить над чего.
В настройки х.х. зайди. Там будет 4 линии с ползунками. На 2 линии будет 2 ползунка. Левый ползунок регулирует на сколько будет падать х.х. при нагрузках (мин. положение), настрой х.х. примерно на 750, а потом левым ползунком регулируй, так что-бы ниже 700-650 х.х. при нагрузке не падал.
roostam

А так переходи на 3.2.18, я там по факту только значение множителя с 143 поменял на 218! Завелась, ништяк работает! И еще с холостым по мелочи покавырялся. Лучше всех остальных, мне понравилось.

Сообщений: 21
Зарегистрирован:
07 июл 2018, 01:29
Автомобиль: W124 E300
Вернуться наверх
roostam
Posts: 25
Joined: 07 Jul 2018 01:29
Car: W124 E300
 

Post by roostam »

Кто разъяснит разницу между родны-ми калибровками - М103 2.6 и М103.speed?

Speed под турбовый?
User avatar
Puhlik.77
Posts: 130
Joined: 29 Aug 2016 14:19
Car: Mercedes W124 E300 M103
Location: Дагестан г.Кизляр
 

Post by Puhlik.77 »

roostam wrote:Кто разъяснит разницу между родны-ми калибровками - М103 2.6 и М103.speed?

Speed под турбовый?
m103 это калибровка 2017г. давно забытая, пользователя Стаса, под ником Speed5213
roostam
Posts: 25
Joined: 07 Jul 2018 01:29
Car: W124 E300
 

Post by roostam »

Puhlik.77 wrote:
roostam wrote:Кто разъяснит разницу между родны-ми калибровками - М103 2.6 и М103.speed?

Speed под турбовый?
m103 это калибровка 2017г. давно забытая, пользователя Стаса, под ником Speed5213
Понял :co_ol:
Anatrol82
Posts: 112
Joined: 28 Oct 2017 08:45
Car: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4
Location: Киев
 

Post by Anatrol82 »

После проведения ремонта двигателя появились проблемы со смесью на холостом ходу. Сегодня собрал и завел двигатель, запустился без проблем, прогрел до открытия термостата и срабатывания вентелятора и поехал домой. В движении все замечательно было , по приезду домой решил подключить ноут , обнаружил ошибку по датчику входящего воздуха но быстро устранл проблему просто пошевелив разем, датчик вмонтирован в патрубок на корпусе воздухана. Потом увидел что смесь убегает в бедную вплоть до появления ошибки по лямбде , попытки поправить корекцию на холостом ходу , стояло -10 в командере , а также правка карты наполнения в области холостого хода успехом не увенчались. До ремонта двигателя область ХХ в карте наполнения была чуть подправлена по причине богатой смеси на ХХ. Также попытался поднимать значение множителя форсунки, при етом время впрыска увеличевалось но смесь все - равно оставалась бедной до появления ошибки по лямбде. Лог роботы на холостом ходу не успел записать ноут вырубился. Но есть лог роботы в режиме ХХ до ремонта. ПРОШИВКА 3.2.17 ФОРСУНКИ 502. Запускал на калибровках которые были и до ремонта. Менялась поршневая
и ремонтировалась ГБЦ. Может что подскажите. Лог нынешней работы запишу завтра.
Attachments
anatrol82_2021.01.02_18.56.57_v3.2.17_read_all.imf
(17.43 KiB) Downloaded 406 times
log_anatrol82_2020.12.08_19.31.46.csv
лог роботы на гзу и на бензине до ремонта
(76.1 KiB) Downloaded 396 times
log_anatrol82_2020.12.08_19.30.04.csv
(55.23 KiB) Downloaded 372 times
Last edited by Anatrol82 on 02 Jan 2021 22:50, edited 1 time in total.
Anatrol82
Posts: 112
Joined: 28 Oct 2017 08:45
Car: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4
Location: Киев
 

Post by Anatrol82 »

В предыдущем сообщении вставил не те калибровки, исправил, поставил те на которых сегодня запускал.
User avatar
Jonson
Posts: 1897
Joined: 28 Feb 2014 20:09
Car: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.
Location: Россия, Ростовская область
 

Post by Jonson »

Лямбда подключена? Может, она вообще выкручена, и болтаеста? :hi_hi_hi:
Locked