Тестирование 3.2.17
 
В настройки х.х. зайди. Там будет 4 линии с ползунками. На 2 линии будет 2 ползунка. Левый ползунок регулирует на сколько будет падать х.х. при нагрузках (мин. положение), настрой х.х. примерно на 750, а потом левым ползунком регулируй, так что-бы ниже 700-650 х.х. при нагрузке не падал.cotral28. wrote:Выложил лог поездки. Симптомы повышенный расход. Пхх задрал повыше так как при сбросе газа глохнет. Прошивка 3.2.17 калибровка Дмитрия. Гляньте пожалуйста может поправить над чего.
roostam
Сообщений: 21
Зарегистрирован:
07 июл 2018, 01:29
Автомобиль: W124 E300
Вернуться наверх
 
roostam wrote:В настройки х.х. зайди. Там будет 4 линии с ползунками. На 2 линии будет 2 ползунка. Левый ползунок регулирует на сколько будет падать х.х. при нагрузках (мин. положение), настрой х.х. примерно на 750, а потом левым ползунком регулируй, так что-бы ниже 700-650 х.х. при нагрузке не падал.cotral28. wrote:Выложил лог поездки. Симптомы повышенный расход. Пхх задрал повыше так как при сбросе газа глохнет. Прошивка 3.2.17 калибровка Дмитрия. Гляньте пожалуйста может поправить над чего.
roostam
А так переходи на 3.2.18, я там по факту только значение множителя с 143 поменял на 218! Завелась, ништяк работает! И еще с холостым по мелочи покавырялся. Лучше всех остальных, мне понравилось.
Сообщений: 21
Зарегистрирован:
07 июл 2018, 01:29
Автомобиль: W124 E300
Вернуться наверх
- Puhlik.77
- Posts: 130
- Joined: 29 Aug 2016 14:19
- Car: Mercedes W124 E300 M103
- Location: Дагестан г.Кизляр
 
m103 это калибровка 2017г. давно забытая, пользователя Стаса, под ником Speed5213roostam wrote:Кто разъяснит разницу между родны-ми калибровками - М103 2.6 и М103.speed?
Speed под турбовый?
-
- Posts: 112
- Joined: 28 Oct 2017 08:45
- Car: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4
- Location: Киев
 
После проведения ремонта двигателя появились проблемы со смесью на холостом ходу. Сегодня собрал и завел двигатель, запустился без проблем, прогрел до открытия термостата и срабатывания вентелятора и поехал домой. В движении все замечательно было , по приезду домой решил подключить ноут , обнаружил ошибку по датчику входящего воздуха но быстро устранл проблему просто пошевелив разем, датчик вмонтирован в патрубок на корпусе воздухана. Потом увидел что смесь убегает в бедную вплоть до появления ошибки по лямбде , попытки поправить корекцию на холостом ходу , стояло -10 в командере , а также правка карты наполнения в области холостого хода успехом не увенчались. До ремонта двигателя область ХХ в карте наполнения была чуть подправлена по причине богатой смеси на ХХ. Также попытался поднимать значение множителя форсунки, при етом время впрыска увеличевалось но смесь все - равно оставалась бедной до появления ошибки по лямбде. Лог роботы на холостом ходу не успел записать ноут вырубился. Но есть лог роботы в режиме ХХ до ремонта. ПРОШИВКА 3.2.17 ФОРСУНКИ 502. Запускал на калибровках которые были и до ремонта. Менялась поршневая
и ремонтировалась ГБЦ. Может что подскажите. Лог нынешней работы запишу завтра.
и ремонтировалась ГБЦ. Может что подскажите. Лог нынешней работы запишу завтра.
- Attachments
-
anatrol82_2021.01.02_18.56.57_v3.2.17_read_all.imf
- (17.43 KiB) Downloaded 406 times
-
log_anatrol82_2020.12.08_19.31.46.csv
- лог роботы на гзу и на бензине до ремонта
- (76.1 KiB) Downloaded 396 times
-
log_anatrol82_2020.12.08_19.30.04.csv
- (55.23 KiB) Downloaded 372 times
Last edited by Anatrol82 on 02 Jan 2021 22:50, edited 1 time in total.