Настройка
Внимание! Если вы плохо ориентируетесь в настройках, не можете справиться, если что то пошло не так - не беритесь за тестирование! Тестирование - это когда ожидается, что будут проблемы.
Ваши результаты
Пожалуйста выкладывайте ваши калибровки после настройки смеси, с указанием вашего мотора. Я буду обрабатывать и корректировать калибровки по ваших результатах
Обновления прошивок
3.2.17
- улучшен холодный запуск
- исправлен расчет расхода топлива
- смягчено торможение двигателем
Тестирование 3.2.17
 
- Attachments
-
invent_jetronic_firmware_3.2.17.zip
- (1.94 MiB) Downloaded 1200 times
 
Прошил на 15 прошивку....
Ето первая прошивка, на которой я почувствовал реальную и заметную разницу в работе на холостом ходу...холостой стал таким каким он должен быть, она просто работает на холостом, без вибрации и без дрожи...я был реально удивлен...( хотя я писал ранее, что при ручном выборе форсунок-работа становится лучше, но никто не хотел ето слушать)
про нюансы:
1. карта была вылизана вдоль и поперек, коррекция во всех диапазонах была +-5...на 15 прошивке коррекция ушла в -10...-12 на холостом, чтобы вернуть коррекцию к 0 мне пришлось убавить множитель аж но на 35 единиц... множитель был 300, стал 265...вообщем вся карта наполнения под портилась...стала беднить на средних оборотах (+12 корр) и высоких оборотах, коррекция почти постоянно в плюсе....НО, если она и дальше так будет работать на холостом при стехиометрии, то с наполнением и коррекцией я думаю разберусь( ето не проблема)
2. скорость в калибровке из шапки стоит 40(ранее стояло 30) что-то изменилось?
3. Ярослав, рекомендации по под настройке? на что обращать внимания, какие параметры будут работать по другому????
машина едет на много легче, даже на бедноватой смеси...
отчетливо слышен рывок при открывании второй заслонки...очень отчетливо слышно, даже на моих не ахти 017 форсунках (ранее такого не было)...
я остался под большим впечатлением от работы двигателя....
хммм. даже появились мысли, что все не так и без надежно.... правлю наполнение.....
Ето первая прошивка, на которой я почувствовал реальную и заметную разницу в работе на холостом ходу...холостой стал таким каким он должен быть, она просто работает на холостом, без вибрации и без дрожи...я был реально удивлен...( хотя я писал ранее, что при ручном выборе форсунок-работа становится лучше, но никто не хотел ето слушать)
про нюансы:
1. карта была вылизана вдоль и поперек, коррекция во всех диапазонах была +-5...на 15 прошивке коррекция ушла в -10...-12 на холостом, чтобы вернуть коррекцию к 0 мне пришлось убавить множитель аж но на 35 единиц... множитель был 300, стал 265...вообщем вся карта наполнения под портилась...стала беднить на средних оборотах (+12 корр) и высоких оборотах, коррекция почти постоянно в плюсе....НО, если она и дальше так будет работать на холостом при стехиометрии, то с наполнением и коррекцией я думаю разберусь( ето не проблема)
2. скорость в калибровке из шапки стоит 40(ранее стояло 30) что-то изменилось?
3. Ярослав, рекомендации по под настройке? на что обращать внимания, какие параметры будут работать по другому????
машина едет на много легче, даже на бедноватой смеси...
отчетливо слышен рывок при открывании второй заслонки...очень отчетливо слышно, даже на моих не ахти 017 форсунках (ранее такого не было)...
я остался под большим впечатлением от работы двигателя....
хммм. даже появились мысли, что все не так и без надежно.... правлю наполнение.....
 
не трогайте множитель
Выводите смесь на ХХ с помощью коррекции на ХХ.
Это позволит более-менее использовать штатную карту наполнения
Я проверил, что скорость лямбды 40 хорошо работает, потому увеличил
Выводите смесь на ХХ с помощью коррекции на ХХ.
Это позволит более-менее использовать штатную карту наполнения
Я проверил, что скорость лямбды 40 хорошо работает, потому увеличил
- Puhlik.77
- Posts: 130
- Joined: 29 Aug 2016 14:19
- Car: Mercedes W124 E300 M103
- Location: Дагестан г.Кизляр
 
Множитель не трогал, лямбда ушла в -40 затем вообще в ошибку выпала. Коррекция на ХХ сначало выставил -25 мало, что изменилось, затем -50 лямбда опустилось до -25, выставил -70 лямбда теперь на -15. Однако при таких минусах педаль газа отзывчива. Переход с ХХ на рабочий режим - и лямбда резко по нолям. В принципе едет нормально.
- Attachments
-
log_Puhlik.77_2019.03.15_11.24.41.csv
- (878.33 KiB) Downloaded 684 times
-
Puhlik.77_2019.03.15_11.35.49_v3.2.15_autosave.imf
- (17.45 KiB) Downloaded 683 times
- Jonson
- Posts: 1897
- Joined: 28 Feb 2014 20:09
- Car: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.
- Location: Россия, Ростовская область
 
Тоже лямбду вывернуло в -40. Чтобы смесь была -5...-10, пришлось множитель форсунок убавить на 70 попугаев. Но раз множитель трогать не рекомендуется, верну его на место.
-
- Posts: 147
- Joined: 19 Apr 2017 16:35
- Car: ауди 100 2.3
 
тоже лямда улетела в -40 , вернул пока 3.2.14
 
тогда надо выделить всю карту наполнения и уменьшить ее с помощью колеса мыши или кнопки PgDnJonson wrote:Прошивка 3.2.15 тест1
Не хватило регулировки множителя на ХХ. Смесь лежит в районе -18.
выкладывайте ваши калибровки после настройки смеси, с указанием вашего мотора. Я буду обрабатывать и корректировать калибровки по ваших результатах
- Jonson
- Posts: 1897
- Joined: 28 Feb 2014 20:09
- Car: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.
- Location: Россия, Ростовская область
 
Подправил немного. Мотор ААR, форсунки 107, соответственно наполнение от дмитрия, причесанное под мой мотор. На ходу не тестировал, только смесь на ХХ.
- Attachments
-
44444.imf
- (17.44 KiB) Downloaded 804 times