Тюнинг калибровки от Калугина

User avatar
дмитрий
Posts: 3116
Joined: 21 Aug 2012 10:32
Car: VW_Jetta_Audi_100_ACE_Audi_90
Location: Таганрог Ростовская обл.
 

Post by дмитрий »

lord wrote:Добрый день всем, машина Mercedes 124 230E поставил калибровку от Дмитрия, в целом по моему опыту она намного лучше, расход как минимум у меня на ней лучше и как едет, тоже мне нравиться. Но есть пару нюансов, которые скорее всего просто связаны с моим авто и кто-то сможет подсказать, на что мне необходимо обратить внимание. Самый первый нюанс - при переключении с драйва на реверс(у меня автомат) не всегда но бывает обороты резко просаживаются и она глохнет. Вчера такое было когда я тормозил просто на драйве и она заглохла. У меня такое же было с газом на КЕ, он не успевал выравнять обороты. Я уже поднял чуть чуть пункт - подхватывать обороты с. Вопрос второй менее критичный, прогревается он теперь на этой калибровке дольше. На родной калибровке, он держит прогревочные не долго и потом они медленно падают, тут почти до 80 градусов держит, постепенно снижая их, но не менее 1000 еще держит в этот момент. Проблема 3, на горячую, после езды, плохо заводится, приходится иногда педаль газа нажать тогда заведется. Если кто-то может, посоветуйте как разобраться с тем что она глохнет, это дико раздражает и опасно. А на старую калибровку возвращаться не хочется.
Прогрев жестко вшит в прошивку....по поводу акпп- тут дело втом что мозги не видят резко возникшую нагрузку на двигатель- был бы сигнал на мозги с акпп для компенсации оборотов...
Другой момент- часть движков не очень уверенно работают на ХХ в режиме стехиометрии ,что делаю я -увеличиваю коррекцию смеси на ХХ что бы значения были минус 15 , далее перехожу во вкладку СМЕСЬ и выделяю значения оборотов в районе от 400 до 1200 и 20....100 кпа , тем самым делаем смесь богаче в районе ХХ и движок лучше держит нагрузку.
по поводу запуска на горячею -время впрыска убери до 7...8 например. Тут на одной машине так -а на другой приходится увеличивать. Всё подгоняется за 2 минуты ...
И тут не причем авторские не авторские -машины вас по разному убитые, и если у вас что то не получается ,то пожалуйста не надо меня поливать грязью ,делюсь информацией а ваша задача правильно её применить .
User avatar
дмитрий
Posts: 3116
Joined: 21 Aug 2012 10:32
Car: VW_Jetta_Audi_100_ACE_Audi_90
Location: Таганрог Ростовская обл.
 

Post by дмитрий »

Nurdin wrote:
lord wrote:Добрый день всем, машина Mercedes 124 230E поставил калибровку от Дмитрия, в целом по моему опыту она намного лучше, расход как минимум у меня на ней лучше и как едет, тоже мне нравиться. Но есть пару нюансов, которые скорее всего просто связаны с моим авто и кто-то сможет подсказать, на что мне необходимо обратить внимание. Самый первый нюанс - при переключении с драйва на реверс(у меня автомат) не всегда но бывает обороты резко просаживаются и она глохнет. Вчера такое было когда я тормозил просто на драйве и она заглохла. У меня такое же было с газом на КЕ, он не успевал выравнять обороты. Я уже поднял чуть чуть пункт - подхватывать обороты с. Вопрос второй менее критичный, прогревается он теперь на этой калибровке дольше. На родной калибровке, он держит прогревочные не долго и потом они медленно падают, тут почти до 80 градусов держит, постепенно снижая их, но не менее 1000 еще держит в этот момент. Проблема 3, на горячую, после езды, плохо заводится, приходится иногда педаль газа нажать тогда заведется. Если кто-то может, посоветуйте как разобраться с тем что она глохнет, это дико раздражает и опасно. А на старую калибровку возвращаться не хочется.
Такие же симптомы и у меня были после "авторских калибровок" от него :sh_ok: Походу эти калибровки работают только на его машинах :-) Откатился назад на стоковые калибровки и все стало норм :co_ol:
Вас никто не заставляет и не принуждает .... не делай добра не получишь от вас негатива.
lord
Posts: 5
Joined: 09 Apr 2020 00:00
Car: Mercedes-Benz W124 230E
 

Post by lord »

дмитрий wrote:
lord wrote:Добрый день всем, машина Mercedes 124 230E поставил калибровку от Дмитрия, в целом по моему опыту она намного лучше, расход как минимум у меня на ней лучше и как едет, тоже мне нравиться. Но есть пару нюансов, которые скорее всего просто связаны с моим авто и кто-то сможет подсказать, на что мне необходимо обратить внимание. Самый первый нюанс - при переключении с драйва на реверс(у меня автомат) не всегда но бывает обороты резко просаживаются и она глохнет. Вчера такое было когда я тормозил просто на драйве и она заглохла. У меня такое же было с газом на КЕ, он не успевал выравнять обороты. Я уже поднял чуть чуть пункт - подхватывать обороты с. Вопрос второй менее критичный, прогревается он теперь на этой калибровке дольше. На родной калибровке, он держит прогревочные не долго и потом они медленно падают, тут почти до 80 градусов держит, постепенно снижая их, но не менее 1000 еще держит в этот момент. Проблема 3, на горячую, после езды, плохо заводится, приходится иногда педаль газа нажать тогда заведется. Если кто-то может, посоветуйте как разобраться с тем что она глохнет, это дико раздражает и опасно. А на старую калибровку возвращаться не хочется.
Прогрев жестко вшит в прошивку....по поводу акпп- тут дело втом что мозги не видят резко возникшую нагрузку на двигатель- был бы сигнал на мозги с акпп для компенсации оборотов...
Другой момент- часть движков не очень уверенно работают на ХХ в режиме стехиометрии ,что делаю я -увеличиваю коррекцию смеси на ХХ что бы значения были минус 15 , далее перехожу во вкладку СМЕСЬ и выделяю значения оборотов в районе от 400 до 1200 и 20....100 кпа , тем самым делаем смесь богаче в районе ХХ и движок лучше держит нагрузку.
по поводу запуска на горячею -время впрыска убери до 7...8 например. Тут на одной машине так -а на другой приходится увеличивать. Всё подгоняется за 2 минуты ...
И тут не причем авторские не авторские -машины вас по разному убитые, и если у вас что то не получается ,то пожалуйста не надо меня поливать грязью ,делюсь информацией а ваша задача правильно её применить .
Спасибо большое, обязательно попробую сделать и спасибо что поделились калибровками
SERGEY AVERSHIN
Posts: 313
Joined: 11 Jul 2017 19:58
Car: AUDI 100 AAD BOSH 107
Location: Ростовская обл.
 

Post by SERGEY AVERSHIN »

Здравствуйте , давно не заходил, но сразу видно что то изменилось. Впервые вижу объяснения понятные для людей Видно куда зайти что выделить. Спасибо так бы всегда.
chindrik
Posts: 160
Joined: 11 May 2013 23:25
Car: audi 100 c4 2.3 AAR
 

Post by chindrik »

Дмитрий, приветствую вас. Очень благодарен за прошлые калибровки для 3.2.15 от вас под 017 форсунки на 2.3 AAR.
Может у вас появились калибровки для этих же форсунок под прошивку 3.2.18 ? Буду очень признателен если тоже поделились бы :-):
User avatar
дмитрий
Posts: 3116
Joined: 21 Aug 2012 10:32
Car: VW_Jetta_Audi_100_ACE_Audi_90
Location: Таганрог Ростовская обл.
 

Post by дмитрий »

chindrik wrote:Дмитрий, приветствую вас. Очень благодарен за прошлые калибровки для 3.2.15 от вас под 017 форсунки на 2.3 AAR.
Может у вас появились калибровки для этих же форсунок под прошивку 3.2.18 ? Буду очень признателен если тоже поделились бы :-):
На правду не претендует,но попробовать стоит
Last edited by дмитрий on 15 Mar 2021 20:50, edited 1 time in total.
chindrik
Posts: 160
Joined: 11 May 2013 23:25
Car: audi 100 c4 2.3 AAR
 

Post by chindrik »

дмитрий wrote: На правду не претендует,но попробовать стоит
Спасибо, обязательно попробую в ближайшее время :-):
User avatar
BALERON
Posts: 1042
Joined: 13 Dec 2016 23:00
Car: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017
 

Post by BALERON »

дмитрий wrote:
chindrik wrote:Дмитрий, приветствую вас. Очень благодарен за прошлые калибровки для 3.2.15 от вас под 017 форсунки на 2.3 AAR.
Может у вас появились калибровки для этих же форсунок под прошивку 3.2.18 ? Буду очень признателен если тоже поделились бы :-):
На правду не претендует,но попробовать стоит
Дмитрий, смотрю, что использована функция "выровнять карту наполнения" можно узнать для каких целей это сделано, этот как то влияет на работу?
User avatar
дмитрий
Posts: 3116
Joined: 21 Aug 2012 10:32
Car: VW_Jetta_Audi_100_ACE_Audi_90
Location: Таганрог Ростовская обл.
 

Post by дмитрий »

BALERON wrote:
дмитрий wrote:
chindrik wrote:Дмитрий, приветствую вас. Очень благодарен за прошлые калибровки для 3.2.15 от вас под 017 форсунки на 2.3 AAR.
Может у вас появились калибровки для этих же форсунок под прошивку 3.2.18 ? Буду очень признателен если тоже поделились бы :-):
На правду не претендует,но попробовать стоит
Дмитрий, смотрю, что использована функция "выровнять карту наполнения" можно узнать для каких целей это сделано, этот как то влияет на работу?
Что бы не уперется в потолок. Множитель впрыска не без граничен, как правило после откатки карты наполнения надо приводить всё к общему знаменателю
chindrik
Posts: 160
Joined: 11 May 2013 23:25
Car: audi 100 c4 2.3 AAR
 

Post by chindrik »

Попробовал сегодня прошивку 3.2.18 и ваши калибровки. Не понравился провал сильный после нажатия на газ дальше середины. Оставил прошлые калибровки ) .Карта наполнения и эмулятора на прошлых калибровках злее была, возможно из за этого. И в переходных режимах тоже большие значения стояли. С прошлыми провала нет и разгоняется на много бодрее ).
Post Reply