Тюнинг калибровки от Калугина
 
сегодня откатил прошивку с 4.0.14 на 3.2.18 , не хочет она у меня работать , тянет все нормально но на хх уходит в аварию . мучал ее месяца 2 точно . прошился на 3.2.18 и все гуд . нашел у себя , давно скачивал калибровки от Калугина , залил "v3.2.18_Jet_асе мой " чуть допилил под свои потребности . 4.0.14 не пошла может потому что блок инвент старый или то что разделил штатный дад на дтв и дад от газ .
-
- Posts: 58
- Joined: 15 Nov 2020 21:00
- Car: audi 100 c4 ace 2.0 16v invent 2.2
 
Я думаю что вы просто не разобрались с 4 версий прошивки..вот и проше более-менее от калугина прошивка 3 версий но там тоже надо потправить так как у каждого двс разные наполнение.Nemec wrote: ↑11 Dec 2021 16:05 сегодня откатил прошивку с 4.0.14 на 3.2.18 , не хочет она у меня работать , тянет все нормально но на хх уходит в аварию . мучал ее месяца 2 точно . прошился на 3.2.18 и все гуд . нашел у себя , давно скачивал калибровки от Калугина , залил "v3.2.18_Jet_асе мой " чуть допилил под свои потребности . 4.0.14 не пошла может потому что блок инвент старый или то что разделил штатный дад на дтв и дад от газ .
- дмитрий
- Posts: 3116
- Joined: 21 Aug 2012 10:32
- Car: VW_Jetta_Audi_100_ACE_Audi_90
- Location: Таганрог Ростовская обл.
 
Nemec wrote: ↑11 Dec 2021 16:05 сегодня откатил прошивку с 4.0.14 на 3.2.18 , не хочет она у меня работать , тянет все нормально но на хх уходит в аварию . мучал ее месяца 2 точно . прошился на 3.2.18 и все гуд . нашел у себя , давно скачивал калибровки от Калугина , залил "v3.2.18_Jet_асе мой " чуть допилил под свои потребности . 4.0.14 не пошла может потому что блок инвент старый или то что разделил штатный дад на дтв и дад от газ .
есть для версии 4.0 ... но без претензий ....как есть
 
большое спс , естьдмитрий wrote: ↑16 Dec 2021 22:02Nemec wrote: ↑11 Dec 2021 16:05 сегодня откатил прошивку с 4.0.14 на 3.2.18 , не хочет она у меня работать , тянет все нормально но на хх уходит в аварию . мучал ее месяца 2 точно . прошился на 3.2.18 и все гуд . нашел у себя , давно скачивал калибровки от Калугина , залил "v3.2.18_Jet_асе мой " чуть допилил под свои потребности . 4.0.14 не пошла может потому что блок инвент старый или то что разделил штатный дад на дтв и дад от газ .
есть для версии 4.0 ... но без претензий ....как есть

-
- Posts: 58
- Joined: 15 Nov 2020 21:00
- Car: audi 100 c4 ace 2.0 16v invent 2.2
 
Различие будет состояние двс форсы фильтр на сколько бар стоит ..да бывает и совподение но всё равно надо потправлять наполните .но я говню о 4 версий..3 версия там уже множитель ну все равно если довести до ума надо лог писать и смотреть..
 
если только безвозмезднодмитрий wrote: ↑16 Dec 2021 22:02Nemec wrote: ↑11 Dec 2021 16:05 сегодня откатил прошивку с 4.0.14 на 3.2.18 , не хочет она у меня работать , тянет все нормально но на хх уходит в аварию . мучал ее месяца 2 точно . прошился на 3.2.18 и все гуд . нашел у себя , давно скачивал калибровки от Калугина , залил "v3.2.18_Jet_асе мой " чуть допилил под свои потребности . 4.0.14 не пошла может потому что блок инвент старый или то что разделил штатный дад на дтв и дад от газ .
есть для версии 4.0 ... но без претензий ....как есть

-
- Posts: 1
- Joined: 07 Jan 2022 17:57
- Car: .audi 100 c4 2.3 AAR
 
Приобрёл калибровку от Дмитрия . Разница заметна сразу же. Почему-то стандартная калибровка не подошла мне , и двигатель работал не совсем корректно. Стандартная калибровка решила проблему с пуском ы холостым ходом, но коррекции уходили в -40 , жутко воняло не сгоревшим бензином и машина не разгонялась больше 140. . После установки калибровки от Дмитрия машина ожила . Динамика разгона значимо возросла . Машина с лёгкостью разгоняется на 5-той передачи. В общем радости нет предела . Советую всем кто столкнулся с проблемой настройки инвента
- дмитрий
- Posts: 3116
- Joined: 21 Aug 2012 10:32
- Car: VW_Jetta_Audi_100_ACE_Audi_90
- Location: Таганрог Ростовская обл.
 
Внимание !
ЕСТЬ КАЛИБРОВКИ НА АУДИ 80\90\coupe С ДВИГАТЕЛЕМ NG 2.3 ,отличие в распредвалах и блоках управления зажигания VEZ
ДОРЕЙСТАЛИНГ (1987-1991) ( с металическим кожухом грм и натяжка ремня помпой ) и
РЕЙСТАЙЛИНГ (1991-1996)(пластиковый кожух грм и автоматический натяжитель ремня грм)
отличие:
дорейсталинг имеет неплохую полку крутящего момента на низких и средних оборотах но потенциал раскрывается на высоких ,скажем более спортивный характер мотора,по расходу - на хх существенно меньше потребление топливо ,по общему расходу тоже меньше но в меньшей степени .
рейсталинг хорошо трогается с самых низов ,характер двс более низовой, после 4600 крутится с не большой ленцой ,что говорит о городском характере применения мотора .
ЕСТЬ КАЛИБРОВКИ НА АУДИ 80\90\coupe С ДВИГАТЕЛЕМ NG 2.3 ,отличие в распредвалах и блоках управления зажигания VEZ
ДОРЕЙСТАЛИНГ (1987-1991) ( с металическим кожухом грм и натяжка ремня помпой ) и
РЕЙСТАЙЛИНГ (1991-1996)(пластиковый кожух грм и автоматический натяжитель ремня грм)
отличие:
дорейсталинг имеет неплохую полку крутящего момента на низких и средних оборотах но потенциал раскрывается на высоких ,скажем более спортивный характер мотора,по расходу - на хх существенно меньше потребление топливо ,по общему расходу тоже меньше но в меньшей степени .
рейсталинг хорошо трогается с самых низов ,характер двс более низовой, после 4600 крутится с не большой ленцой ,что говорит о городском характере применения мотора .