ДАТЧИКИ

Как выбрать форсунки, датчики, катушки, и т.п.
User avatar
VSedoi
Posts: 243
Joined: 30 Sep 2012 21:17
Car: строим
Location: Салехард ЯНАО
 

Post by VSedoi »

может вообще табличку сделать с дтожами чтобы не путаться их же куча разных :hi_hi_hi:

19.3828 и 406.3828 и 40.5226 -для микаса7.1, ЗМЗ-406 Р-83 и ЕВРО-0 По техничическим характеристикам дтачики исполнены как термодиод

234.3828 и 40.5215 - для микаса 11 и 10.3. VS8 СОАТЭ ЕВРО-2 По техническим характеристикам исполнены как терморезистор

423.3828 23.3828 и 405213 двенашка, десятка Приора, Калина Вазовский номер 2112-3851010

40.524 и 40.522 еще и показыват по диагностике температуру в разные сторны тоесть один в плюс другой в минус значения. газель евро3

19.3828 часто косячные с параметрами 40.5626 производства Калуга

40.5212 дв405.22 ЕВРО-2 СОАТЭ
User avatar
VSedoi
Posts: 243
Joined: 30 Sep 2012 21:17
Car: строим
Location: Салехард ЯНАО
 

Post by VSedoi »

19.3828
Attachments
dtoj.gif
dtoj.gif (2.52 KiB) Viewed 14641 times
dtv.gif
dtv.gif (2.44 KiB) Viewed 14641 times
DMITRIY
Posts: 105
Joined: 19 Sep 2013 06:44
Car: audi C4 2.3
 

Post by DMITRIY »

Valentin44 wrote:Заслонку завтра измерю, у меня есть такая.
Датчик ставил 19.3828, 4 штуки показвают градус в градус, но один из покупных оказался просто неисправен :) Замкнут напрочь.
Когда я делал ДТВ из ДТОЖ от таза (спилил латуневый кончик, выковырил термослой - была не паста, а что то типа резины и просверлил трубочку 4я отверстиями). Один из купленных датчиков тоже был замкнут. На нём и решил провести эксперимент. Проводки внутри согнулись и замкнули. Развел их и всё ок. Трубочку, до дыхательных 4 просверленных отверстий, залил эпоксидкой, так, чтобы из нее торчал только чувствительный элемент датчика. Это чтобы проводки датчика внутри трубки не замыкали между собой и на корпус, так показалось надежнее.
В плане заслонки от ЗМЗ 406. Ваз 54мм не нашел, нужно заказывать по нету, для многих оказывается
проблемой отправка в Казахстан. Или просто лень связываться . Вот хочу узнать, подойдет ли эта заслонка??? Лискар, кстати ,свой впрыск в Казахстан не отправляет. Хотел поставить его до того как наткнулся на инвент.
Last edited by DMITRIY on 26 Oct 2013 16:21, edited 1 time in total.
User avatar
jhm
Posts: 6338
Joined: 05 Aug 2011 18:39
Car: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Location: Украина, Львов
 

Post by jhm »

typ89 wrote: Может можно и рхх от ГАЗа как нибудь подключить?
Только через полевик?второй канал задействовать нельзя PWM2?что то я утомился воевать с б\у РХХ Audi.Не хотят они работать у меня.
В новых прошивках можно задействовать через PWM1 + PWM2
alexkas1977
Posts: 402
Joined: 07 Jun 2012 15:56
Car: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe
Location: Харьков
 

Post by alexkas1977 »

Подтверждаю, у меня работает ГАЗовский РХХ - нормально работает на PWM1 и PWM2.
DMITRIY
Posts: 105
Joined: 19 Sep 2013 06:44
Car: audi C4 2.3
 

Post by DMITRIY »

alexkas1977 wrote:Подтверждаю, у меня работает ГАЗовский РХХ - нормально работает на PWM1 и PWM2.
Т.е. инвертор уже дополнительно заказывать не нужно??? т.к. рхх подключен к двум шим.
alexkas1977
Posts: 402
Joined: 07 Jun 2012 15:56
Car: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe
Location: Харьков
 

Post by alexkas1977 »

Абсолютно правильно
DMITRIY
Posts: 105
Joined: 19 Sep 2013 06:44
Car: audi C4 2.3
 

Post by DMITRIY »

alexkas1977 wrote:Абсолютно правильно
А схемку подключения??? Плииииззз :mi_ga_et:
alexkas1977
Posts: 402
Joined: 07 Jun 2012 15:56
Car: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe
Location: Харьков
 

Post by alexkas1977 »

Да какая там схема. Средний провод на 12 от зажигания остальные два PWM1 и PWM2 по краям. Если будет работать наоборот в ручном управлении. То поставшь галочку инверсия. И всё.
DMITRIY
Posts: 105
Joined: 19 Sep 2013 06:44
Car: audi C4 2.3
 

Post by DMITRIY »

alexkas1977 wrote:Да какая там схема. Средний провод на 12 от зажигания остальные два PWM1 и PWM2 по краям. Если будет работать наоборот в ручном управлении. То поставшь галочку инверсия. И всё.
Вот спасибо!!! :-):
Locked