Как выбрать форсунки.

Как выбрать форсунки, датчики, катушки, и т.п.
User avatar
OldSamuray
Posts: 747
Joined: 01 Dec 2012 02:53
Car: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent
Location: Україна, Чернігів
 

Post by OldSamuray »

musch wrote:
OldSamuray wrote:
jhm wrote:Разве что можно с выгодой обменять на более мелкие, то можно обменять :-):
:-):
Лучше 107 продам, они впритык получаются.
За сколько отдашь?
Сначала, проверю "жирные-синие", б/у как никак, хотя вышеупомянутые фильтры в отличном состоянии.
DMITRIY
Posts: 105
Joined: 19 Sep 2013 06:44
Car: audi C4 2.3
 

Post by DMITRIY »

OldSamuray wrote:
musch wrote:Для общей информации.
Долго искал ремкомплект на форсунки Bosch 0 280 158 107.
А оказалось всё просто
Фильтр то-же не помешает
Image
При покупке форсунок 0 280 158 107 я задавал вопрос о ремкомплектах на эти форсунки у продавцов ( резиновые кольца, фильтра форсунок и т.д.). Мне показали рем-комплекты от толстых форсунок и сказали, что на тонкие форсы- фильтры не ставятся. Что тонкие форсы ставятся так как продаются без установленных в ниф фильтров форсунок.
Вопрос??? От каких форсунок можно поставить фильтры в форсунки 0 280 158 107???
DMITRIY
Posts: 105
Joined: 19 Sep 2013 06:44
Car: audi C4 2.3
 

Post by DMITRIY »

jhm wrote:Мне больше нравится схема с обраткой - рампа охлаждается и бензин не закипает никогда.
Тогда рампу лучше делать из алюминия, у него теплопроводность лучше чем у нержавейки.
User avatar
OldSamuray
Posts: 747
Joined: 01 Dec 2012 02:53
Car: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent
Location: Україна, Чернігів
 

Post by OldSamuray »

Вот с размерами, форсунку померить не могу, продал наконец-то
http://rvs.uaprom.net/p22735591-filtr-forsunki-tip.html
Image
User avatar
jhm
Posts: 6338
Joined: 05 Aug 2011 18:39
Car: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Location: Украина, Львов
 

Post by jhm »

DMITRIY wrote:
jhm wrote:Мне больше нравится схема с обраткой - рампа охлаждается и бензин не закипает никогда.
Тогда рампу лучше делать из алюминия, у него теплопроводность лучше чем у нержавейки.
Чтобы быстрее испарялся бензин в рампе? :-)
DMITRIY
Posts: 105
Joined: 19 Sep 2013 06:44
Car: audi C4 2.3
 

Post by DMITRIY »

jhm wrote:
DMITRIY wrote:
jhm wrote:Мне больше нравится схема с обраткой - рампа охлаждается и бензин не закипает никогда.
Тогда рампу лучше делать из алюминия, у него теплопроводность лучше чем у нержавейки.
Чтобы быстрее испарялся бензин в рампе? :-)
Алюминий быстрее нагревается и быстрее отдает тепло, т.е. остывает.
DMITRIY
Posts: 105
Joined: 19 Sep 2013 06:44
Car: audi C4 2.3
 

Post by DMITRIY »

OldSamuray wrote:Вот с размерами, форсунку померить не могу, продал наконец-то
http://rvs.uaprom.net/p22735591-filtr-forsunki-tip.html
Image
Как я понял - вы эти ставили??? Форсы у меня есть, вечером померию .
User avatar
OldSamuray
Posts: 747
Joined: 01 Dec 2012 02:53
Car: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent
Location: Україна, Чернігів
 

Post by OldSamuray »

Нет, не ставил. Форсунки продал, машину еще нет :)
DMITRIY
Posts: 105
Joined: 19 Sep 2013 06:44
Car: audi C4 2.3
 

Post by DMITRIY »

OldSamuray wrote:Нет, не ставил. Форсунки продал, машину еще нет :)
диаметр входа форсунки 6.6 мм. Глубже (на мм 4) есть бортик, после которого канал сужается, как бы седло под фильтр- его замерить не получается штангель- циркуль туды не лезет. :nez-nayu:
David
Posts: 25
Joined: 13 Sep 2014 19:31
Car: AUDI 100 1990г. Invent-Jetronic v1 фаза
 

Post by David »

какие форсы мне выбрать на 2.3 NF инвент-джет
Attachments
Flow.docx
(15.37 KiB) Downloaded 651 times
Locked