Широкополосный датчик кислорода

Как выбрать форсунки, датчики, катушки, и т.п.
pavel m
Posts: 139
Joined: 27 Sep 2011 20:47
 

Post by pavel m »

Широкополосный датчик кислорода необходим для точного отслеживания смеси.Состои из контроллера и собственно самого датчика кислорода.Контроллер необходим для точного поддерживания постоянной температуры нагревателя датчика кислорода.INNOVATE LC-1 купить можно здесь http://clubturbo.ru/market/elektronika/innovate/
Теперь подключение:

Итак Комплект ШДК Innovate LC-1 состоит из ШП лямбда зонда Бош и контроллера LC-1. Сам лябда зонд ставится в выхлоп, далее его разъем втыкается в контроллер LC1. Конетроллер имеет 3 провода: 2 - выходы джеки (типа микрофонных)... и один жгут разноцветных 7ми проводочков, вот их то и надо подключить к вашему авто чтобы ШП начала работать.

Итак что и куда подключать:

Red- Красный - +12В (от зажигания)
Blue - синий - земля
White - белый - земля (землить не желательно там же где и синий)
Yellow - желтый - аналоговый выход №1 - симулирующий сток О2 - 0 - 1 В - этот провод вы можете прицепить ко входу на стоковый О2 сигнала со стокового лямбда зонда, чтоб он думал что стоковый лямбда зонд на месте
Brown - коричневый - аналоговый выход №2 - Широкополосный 0 - 5 В (этот провод можно прицепить ко входу какого либо устройства которое понимает ШП лямбду -в нашем случае это конечно же Invent)
Black - Черный - сюда подключаете индикаторную лампочку и землите его, также паралельно лампочке подлючите кнопку идущую в комплект и тоже землите ее другой конец - индикатор нужен для индикации работы ШП зонда, а кнопочка для калибровки лямбда зонда



После установки и подключения ШП необходимо провести процедуру первого включения и калибровки контроллера.


Процедура первого включения*:

1. Включите зажигание (+12В) на ЛС-1 контроллер с отсоединенным лямбда зондом и подождите 10 секунд.
2. Отключите зажигание на 10 секунд
3. Подсоедините лямбда зонд к контролеру
4. Включите зажигание на 2 минуты

Если вы подсоединили индикатор и кнопку правильно, вы сначала увидите как индикатор будет блинкать со стабильной скоростью. Если он он мелькает какое то количество раз и потом 2 секунды перерывы - и так повсторяется - это он выдает какуюто ошибку, смотрите приложение ошибки.

медленное и постоянное мелькание индикатора свидетельствует о том что сенсор прогревается. Период прогрева может длится до 30 секунд.

После того как сенсор прогрелся, контроллер автоматически начинает калибровку под этот определенный сенсор. На протяжении 20 секунд LC-1 контроллер собирает данные сенсора для дальнейшей нормальной работы.
В это время, индикатор должен мелькать постоянно и быстро.

После этого периода, контроллер проводит свободную калибровку сенсора на открытом воздухе. На протяжении этого периода в 2 секунды индикатор отключается и после этого он должен включится и светить постоянно - это свидетельствует о нормальной работе сенсора.


Повторная калибровка сенсора. Процедуру калибровки необходимо проводить так чтобы лямбда зонд был либо на открытом воздухе,либо если он вкручен в выхлоп, чтобы прошло часов 7-8, чтобы в выхлопной трубе был чистый воздух без выхлопных газов! (необходимо проводить время от времени)

1. Подключите LC1 к +12В и включите зажигание.
2. После периода прогрева, нажмите кнопку на короткий промежуток времени и отпустите.
3. Контроллер проведет калибровку, после этого отключите зажигание, подождите 30 секунд и после этого можно заводить авто.

Сайт производителя: http://www.innovatemotorsports.com/index.html
gek
Posts: 512
Joined: 23 Aug 2011 18:54
Car: audi cupe
Location: ростов-на-дону
 

Post by gek »

хорошая тема таких бы побольше :-): респект :-):
amrg
Posts: 32
Joined: 29 Feb 2012 11:24
Car: 2106 turbo
 

Post by amrg »

AEM UEGO тоже подходит для INVENT?
User avatar
jhm
Posts: 6338
Joined: 05 Aug 2011 18:39
Car: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Location: Украина, Львов
 

Post by jhm »

Да, конечно
ruvili
Posts: 613
Joined: 31 Aug 2011 15:11
Car: Хожу пешком
Location: Молдова Кишинев
 

Post by ruvili »

Подходит еще как аем.
И нету этого бреда с калибровкой :-): :-)
User avatar
jhm
Posts: 6338
Joined: 05 Aug 2011 18:39
Car: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Location: Украина, Львов
 

Post by jhm »

На самом деле innovate круче с калибровкой, потому что параметры сенсора со временем уплывают, и на АЕМе ты ничего не сможешь сделать.
kolodya
Posts: 13
Joined: 01 Mar 2012 10:58
Car: VAZ-2109T
Location: Харьков
 

Post by kolodya »

Возможно ли синхронизировать порт LM2 с InventCommander,не используя аналоговый выход?)))как параллельная синхронизация по двум портам.
User avatar
jhm
Posts: 6338
Joined: 05 Aug 2011 18:39
Car: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Location: Украина, Львов
 

Post by jhm »

kolodya wrote:Возможно ли синхронизировать порт LM2 с InventCommander,не используя аналоговый выход?)))как параллельная синхронизация по двум портам.
Нет, нельзя. А какой смысл в таком подключении?
kolodya
Posts: 13
Joined: 01 Mar 2012 10:58
Car: VAZ-2109T
Location: Харьков
 

Post by kolodya »

jhm wrote:
kolodya wrote:Возможно ли синхронизировать порт LM2 с InventCommander,не используя аналоговый выход?)))как параллельная синхронизация по двум портам.
Нет, нельзя. А какой смысл в таком подключении?
Во избежании погрешности в канале АЦП ЭБУ и погрешностями ЦАП прибора LM-1.
User avatar
jhm
Posts: 6338
Joined: 05 Aug 2011 18:39
Car: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Location: Украина, Львов
 

Post by jhm »

В принципе можно реализовать, хотя особой необходимости я не вижу
Locked