Правильно будет два варианта,и Ваш и тот что я предлагаю.jhm wrote:В принципе можно реализовать, хотя особой необходимости я не вижу
Широкополосный датчик кислорода
 
Если ШДК ставится временно на момент настройки, и точки заземления АЦП ЭБУ и ШДК разные погрешность точно будет, в измерении напряжения от ШДК. И очень приличная, прибор может выдавать реально AFR 12.5, в канале АЦП будет AFR 13.
 
Есть на продажу лямбда иновейт вот такая.
http://turbo-garage.com.ua/item.php?cat ... ate&part=0
легкое бу 2 раза ставилась на машину 150$
100% рабочая лично проверял. Продается в связи с распродажей проэкта.
http://turbo-garage.com.ua/item.php?cat ... ate&part=0
легкое бу 2 раза ставилась на машину 150$
100% рабочая лично проверял. Продается в связи с распродажей проэкта.
 
У этих контроллеров LC-1 есть недостаток. Если питание контроллера пропадает и появляется сразу, то калибровки как выбранной смеси так и калибровка по воздуху слетают, приходится выкручивать датчик с выхлопной трубы, програмированть смесь, и обучать чистому кислороду. Очень не надёжный контроллер LC-1. Стоит задуматься о смене контроллера ШЛЗ.
- дмитрий
- Posts: 3116
- Joined: 21 Aug 2012 10:32
- Car: VW_Jetta_Audi_100_ACE_Audi_90
- Location: Таганрог Ростовская обл.
 
Вот заинтересовала данное изделие- АЛЬФОМЕТР- http://www.smart-don.ru/show_picture.ph ... s_product/
ЖДУ КОММЕНТАРИЕВ .
ЖДУ КОММЕНТАРИЕВ .
 
Стоит дороже чем брендовые ШЛЗ здесь на сайте в магазине. В чем смысл платить дороже и получить меньше?дмитрий wrote:Вот заинтересовала данное изделие- АЛЬФОМЕТР- http://www.smart-don.ru/show_picture.ph ... s_product/
ЖДУ КОММЕНТАРИЕВ .
- дмитрий
- Posts: 3116
- Joined: 21 Aug 2012 10:32
- Car: VW_Jetta_Audi_100_ACE_Audi_90
- Location: Таганрог Ростовская обл.
 
а смысл в том что в России ,брендовые шлз,переваливают чуть ли не за 10т.р,да если и у вас заказать-то растаможка +почтовые расходы ,ну и выйдет опять почти 10т.р (300$)jhm wrote:Стоит дороже чем брендовые ШЛЗ здесь на сайте в магазине. В чем смысл платить дороже и получить меньше?дмитрий wrote:Вот заинтересовала данное изделие- АЛЬФОМЕТР- http://www.smart-don.ru/show_picture.ph ... s_product/
ЖДУ КОММЕНТАРИЕВ .
А эта хрень продаётся у меня под боком!(полчаса езды) и к нему можно подключать показометр ,аля вольтметр.
было бы здорово если к нашему блоку была бы возможность подкинуть только зонд широкополосный! стоимость зонда ещё ниже чем все эти приблуды.
Да и что значит брендовые? ладно широкополосный зонд это сложное устройство,ну а другие составляющие слеплены из копеечных деталей. да иногда и своего производителя можно поддержать.
пипец-как только деталь для тюнинха(написано правильно
 
Я не о том. Да и растаможка не нужна, если почтой пересылать.
Дело не в копеешных деталях, а в алгоритмах. Ценен не микроконтроллер, а программа внутри него. Сам по себе он лишь кусок кремния.
Контроллер ШЛЗ - это не вольтметр, как многие себе представляют. Аналоговая часть у него отнюдь не простая. Не надо строить себе иллюзий.
Я в свое время хотел сделать свой контроллер, и глубоко разбирался в этой теме. Правда потом разработка впрыска сожрала все мое время, и продолжает дальше это делать
Так вот. Я изучал патенты по этой тематике. Там все очень подробно описано. Чтобы ШЛЗ корректно работал во всех возможных режимах, есть целый комплекс различных калибровок и коррекций. Если их не учитывать, то показания будут очень сильно гулять. Но самое главное, что пользователь об этом никогда не узнает. Никто ведь не будет ставить сразу два зонда и сравнивать их показания?
В итоге, создание контроллера ШЛЗ - сложная задача. Это не эмулятор лямбды и не драйвер низкоомных форсунок.
Дело не в копеешных деталях, а в алгоритмах. Ценен не микроконтроллер, а программа внутри него. Сам по себе он лишь кусок кремния.
Контроллер ШЛЗ - это не вольтметр, как многие себе представляют. Аналоговая часть у него отнюдь не простая. Не надо строить себе иллюзий.
Я в свое время хотел сделать свой контроллер, и глубоко разбирался в этой теме. Правда потом разработка впрыска сожрала все мое время, и продолжает дальше это делать
Так вот. Я изучал патенты по этой тематике. Там все очень подробно описано. Чтобы ШЛЗ корректно работал во всех возможных режимах, есть целый комплекс различных калибровок и коррекций. Если их не учитывать, то показания будут очень сильно гулять. Но самое главное, что пользователь об этом никогда не узнает. Никто ведь не будет ставить сразу два зонда и сравнивать их показания?
В итоге, создание контроллера ШЛЗ - сложная задача. Это не эмулятор лямбды и не драйвер низкоомных форсунок.
 
" да иногда и своего производителя можно поддержать."
для поддержки отечественного производителя начните с машины, а то ауди это не патриотично.
А по контроллеру - с ебэя за 160$ LC-1 новый с показометром, плюс небольшая доставка и + гарантированный результат, в чем проблема? А в тюнинге результат это самое главное, а ваш еще и дороже, короче в данном случае здесь не место гражданской сознательности. Да и из отечественного в вашем наборе только книжка на русском.
для поддержки отечественного производителя начните с машины, а то ауди это не патриотично.
А по контроллеру - с ебэя за 160$ LC-1 новый с показометром, плюс небольшая доставка и + гарантированный результат, в чем проблема? А в тюнинге результат это самое главное, а ваш еще и дороже, короче в данном случае здесь не место гражданской сознательности. Да и из отечественного в вашем наборе только книжка на русском.