Широкополосный датчик кислорода

Как выбрать форсунки, датчики, катушки, и т.п.
User avatar
jhm
Posts: 6338
Joined: 05 Aug 2011 18:39
Car: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Location: Украина, Львов
 

Post by jhm »

cewa wrote:добрий день приобрел АЕМ с показометром инструкцыя вся на английском кое што понял но не все есть вопрос нужно ли калибровать при первом подключении белый и синий провод куда подключать и какие показания на открытом воздухе как проверить правильность показаний пробовал при настройке карбюратора сравнивал с показаниями инфралита не совпадает
Ничего не надо калибровать и проверять. Прибор откалиброван производителем. Включил и поехал.

Если есть трещины или подсос воздуха в выхлопе - показания вообще не соответствуют реальности. За этим надо строго следить.

Не знаю что такое инфралит
cewa
Posts: 77
Joined: 19 Jan 2013 10:39
Car: aydl 200
Location: мелитополь запорожская область 0976007876 николай Colia.Shewchencko@yandex.ua
 

Post by cewa »

добрый день спасибо за ответ то што не надо калобровать это хорошо инфралит это прибор для проверки СО интерисует два вопроса какой провод прдключать к инвайту белый или синий для чего они нужны если можно подробней установил дшк в выхлопнуб на растоянии около метра от турбины можна ли ездить не подключая к инвайту инвайт буду заказывать думаю про версию два
User avatar
jhm
Posts: 6338
Joined: 05 Aug 2011 18:39
Car: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Location: Украина, Львов
 

Post by jhm »

cewa wrote:добрый день спасибо за ответ то што не надо калобровать это хорошо инфралит это прибор для проверки СО интерисует два вопроса какой провод прдключать к инвайту белый или синий для чего они нужны если можно подробней установил дшк в выхлопнуб на растоянии около метра от турбины можна ли ездить не подключая к инвайту инвайт буду заказывать думаю про версию два
Для Ауди версия 2 не нужна, ничего не добавится.
К инвенту надо подключать аналоговый выход 0-5 вольт
а инвайт - это цветной напиток такой :-)
defis
Posts: 4
Joined: 28 Feb 2013 10:42
Car: форд гранада 2.8 V6
 

Post by defis »

Привет! собираюсь перейти с карба на инвайт))))) двиг V6 2.8 кельн фордовый, ранее с инжекторами дел не имел, но принцип работы, что да как устроено знаю, так вот какой вопрос ШДК нужно и в правый и в левый коллектор ставить??? как далеко можно ставить от выпускного коллектора, к примеру у меня трубы сходятся в районе задних пассажиров, там вариант??? ну и вообще что посоветуете по данному двигу, мож подскажите кто ставил. Заранее спасибо!
User avatar
jhm
Posts: 6338
Joined: 05 Aug 2011 18:39
Car: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Location: Украина, Львов
 

Post by jhm »

defis wrote:Привет! собираюсь перейти с карба на инвайт))))) двиг V6 2.8 кельн фордовый, ранее с инжекторами дел не имел, но принцип работы, что да как устроено знаю, так вот какой вопрос ШДК нужно и в правый и в левый коллектор ставить??? как далеко можно ставить от выпускного коллектора, к примеру у меня трубы сходятся в районе задних пассажиров, там вариант??? ну и вообще что посоветуете по данному двигу, мож подскажите кто ставил. Заранее спасибо!
Можно ставить там где сходятся трубы. Главное чтобы не было подсоса воздуха. Даже маленькая щель исказит показания.
defis
Posts: 4
Joined: 28 Feb 2013 10:42
Car: форд гранада 2.8 V6
 

Post by defis »

jhm wrote:
defis wrote:Привет! собираюсь перейти с карба на инвайт))))) двиг V6 2.8 кельн фордовый, ранее с инжекторами дел не имел, но принцип работы, что да как устроено знаю, так вот какой вопрос ШДК нужно и в правый и в левый коллектор ставить??? как далеко можно ставить от выпускного коллектора, к примеру у меня трубы сходятся в районе задних пассажиров, там вариант??? ну и вообще что посоветуете по данному двигу, мож подскажите кто ставил. Заранее спасибо!
Можно ставить там где сходятся трубы. Главное чтобы не было подсоса воздуха. Даже маленькая щель исказит показания.

перед схождением труб имеются два резонатора (один на левой один на правой трубе) они тож не повлияют??? или лучше два шдк поставить возле двига??? инвент с двумя работает????
alexkas1977
Posts: 402
Joined: 07 Jun 2012 15:56
Car: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe
Location: Харьков
 

Post by alexkas1977 »

В двух ШДК нет смысла. Банки воздуха не добавляют. Инвент с двумя ШДК не работает.
defis
Posts: 4
Joined: 28 Feb 2013 10:42
Car: форд гранада 2.8 V6
 

Post by defis »

alexkas1977 wrote:В двух ШДК нет смысла. Банки воздуха не добавляют. Инвент с двумя ШДК не работает.
ок, спасибо !
oz.freeman
Posts: 49
Joined: 14 Jun 2014 19:16
Car: Audi 100 2.3 NF Invent1
Location: Харьков
 

Post by oz.freeman »

есть в продаже отдельно сенсор для LSU 4.9. Вот например
стоит без консоли примерно в половину дешевле. Только я не уверен, что его будет достаточно. В полный комплект кроме консоли и удлинителя входит ещё Installation Kit. Вот например сенсор с разъёмом-папой . Стоит ли его брать если оперативные показания не нужны?

ЗЫ: посоветовался - говорят, что консоль - она же и контроллер. Сенсор напрямую в эбу подключить не получится (либо сделать это непросто). Хотя я так и не понял почему. Сенсор ведь выдаёт аналоговый сигнал?
User avatar
jhm
Posts: 6338
Joined: 05 Aug 2011 18:39
Car: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Location: Украина, Львов
 

Post by jhm »

Нет, сенсор не выдает аналоговый сигнал. Контроллер нужен для того чтобы снять показания с сенсора и сформировать понятный сигнал на выходе.
Locked