cewa wrote:добрий день приобрел АЕМ с показометром инструкцыя вся на английском кое што понял но не все есть вопрос нужно ли калибровать при первом подключении белый и синий провод куда подключать и какие показания на открытом воздухе как проверить правильность показаний пробовал при настройке карбюратора сравнивал с показаниями инфралита не совпадает
Ничего не надо калибровать и проверять. Прибор откалиброван производителем. Включил и поехал.
Если есть трещины или подсос воздуха в выхлопе - показания вообще не соответствуют реальности. За этим надо строго следить.
добрый день спасибо за ответ то што не надо калобровать это хорошо инфралит это прибор для проверки СО интерисует два вопроса какой провод прдключать к инвайту белый или синий для чего они нужны если можно подробней установил дшк в выхлопнуб на растоянии около метра от турбины можна ли ездить не подключая к инвайту инвайт буду заказывать думаю про версию два
cewa wrote:добрый день спасибо за ответ то што не надо калобровать это хорошо инфралит это прибор для проверки СО интерисует два вопроса какой провод прдключать к инвайту белый или синий для чего они нужны если можно подробней установил дшк в выхлопнуб на растоянии около метра от турбины можна ли ездить не подключая к инвайту инвайт буду заказывать думаю про версию два
Для Ауди версия 2 не нужна, ничего не добавится.
К инвенту надо подключать аналоговый выход 0-5 вольт
а инвайт - это цветной напиток такой
Привет! собираюсь перейти с карба на инвайт))))) двиг V6 2.8 кельн фордовый, ранее с инжекторами дел не имел, но принцип работы, что да как устроено знаю, так вот какой вопрос ШДК нужно и в правый и в левый коллектор ставить??? как далеко можно ставить от выпускного коллектора, к примеру у меня трубы сходятся в районе задних пассажиров, там вариант??? ну и вообще что посоветуете по данному двигу, мож подскажите кто ставил. Заранее спасибо!
defis wrote:Привет! собираюсь перейти с карба на инвайт))))) двиг V6 2.8 кельн фордовый, ранее с инжекторами дел не имел, но принцип работы, что да как устроено знаю, так вот какой вопрос ШДК нужно и в правый и в левый коллектор ставить??? как далеко можно ставить от выпускного коллектора, к примеру у меня трубы сходятся в районе задних пассажиров, там вариант??? ну и вообще что посоветуете по данному двигу, мож подскажите кто ставил. Заранее спасибо!
Можно ставить там где сходятся трубы. Главное чтобы не было подсоса воздуха. Даже маленькая щель исказит показания.
defis wrote:Привет! собираюсь перейти с карба на инвайт))))) двиг V6 2.8 кельн фордовый, ранее с инжекторами дел не имел, но принцип работы, что да как устроено знаю, так вот какой вопрос ШДК нужно и в правый и в левый коллектор ставить??? как далеко можно ставить от выпускного коллектора, к примеру у меня трубы сходятся в районе задних пассажиров, там вариант??? ну и вообще что посоветуете по данному двигу, мож подскажите кто ставил. Заранее спасибо!
Можно ставить там где сходятся трубы. Главное чтобы не было подсоса воздуха. Даже маленькая щель исказит показания.
перед схождением труб имеются два резонатора (один на левой один на правой трубе) они тож не повлияют??? или лучше два шдк поставить возле двига??? инвент с двумя работает????
есть в продаже отдельно сенсор для LSU 4.9. Вот например
стоит без консоли примерно в половину дешевле. Только я не уверен, что его будет достаточно. В полный комплект кроме консоли и удлинителя входит ещё Installation Kit. Вот например сенсор с разъёмом-папой . Стоит ли его брать если оперативные показания не нужны?
ЗЫ: посоветовался - говорят, что консоль - она же и контроллер. Сенсор напрямую в эбу подключить не получится (либо сделать это непросто). Хотя я так и не понял почему. Сенсор ведь выдаёт аналоговый сигнал?