EGT

Как выбрать форсунки, датчики, катушки, и т.п.
User avatar
VSedoi
Posts: 243
Joined: 30 Sep 2012 21:17
Car: строим
Location: Салехард ЯНАО
 

Post by VSedoi »

давайте обсудим какие сенсоры можно подключать (можно ли промышленные К) и что для этого нужно, кроме самой комплектации блока данным входом.
User avatar
jhm
Posts: 6338
Joined: 05 Aug 2011 18:39
Car: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Location: Украина, Львов
 

Post by jhm »

VSedoi wrote:давайте обсудим какие сенсоры можно подключать (можно ли промышленные К) и что для этого нужно, кроме самой комплектации блока данным входом.
Если блок укомплектован входом EGT - можно подключать любую термопару К-типа. Даже ту что с китайскими тестерами в комплекте идет :-): Больше ничего не нужно.
Промышленные термопары вроде существуют, но я не нашел их в продаже.
Valentin44
Posts: 746
Joined: 08 Aug 2011 12:17
Car: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG
Location: Украина, Кривой Рог
 

Post by Valentin44 »

А как ее впихнуть в коллектор?
И как узнать, что ее показания примерно верные, а не +- 300 град :)

Может у кого есть пример установки? А Кирил? :)
User avatar
jhm
Posts: 6338
Joined: 05 Aug 2011 18:39
Car: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Location: Украина, Львов
 

Post by jhm »

Valentin44 wrote:А как ее впихнуть в коллектор?
И как узнать, что ее показания примерно верные, а не +- 300 град :)

Может у кого есть пример установки? А Кирил? :)
Просверлить дырку, вварить гайку :) вот и вся установка. Также как и лямбда, только проще :)
Чем ближе к клапану тем выше температуру будет показывать
Valentin44
Posts: 746
Joined: 08 Aug 2011 12:17
Car: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG
Location: Украина, Кривой Рог
 

Post by Valentin44 »

Ага, чем ближе, но как вот он показывает 500 град, а как узнать, это правда, или это далеко от клапана? А возле клапана все 1000.
User avatar
jhm
Posts: 6338
Joined: 05 Aug 2011 18:39
Car: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Location: Украина, Львов
 

Post by jhm »

Valentin44 wrote:Ага, чем ближе, но как вот он показывает 500 град, а как узнать, это правда, или это далеко от клапана? А возле клапана все 1000.
Да там не такая и большая разница будет, думаю градусов 50-100, не более.
ruvili
Posts: 613
Joined: 31 Aug 2011 15:11
Car: Хожу пешком
Location: Молдова Кишинев
 

Post by ruvili »

Разница огромная около клапана и после турбины на пример.
Как проверить что температура соответствует тому что показывает датчик А хрен его знает наверное просто верить.
Тогда у меня встречный вопрос а как проверить что лямбда шдк показывает именно 14.7 а не 12.7 или 13.2?
Valentin44
Posts: 746
Joined: 08 Aug 2011 12:17
Car: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG
Location: Украина, Кривой Рог
 

Post by Valentin44 »

Ну лямда, у лямды заводская калибровка. И ее показания не зависят так от места установки.
Я же не говорю что не доверяю самому датчику, или инвенту который преобразует напряжение с датчика в температуру. Я лишь говорю о месте установки.

Ладно, с местом это одно.

Вот датчики которые доступны - это датчики от мультиметров. Их никак не применить?
User avatar
jhm
Posts: 6338
Joined: 05 Aug 2011 18:39
Car: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Location: Украина, Львов
 

Post by jhm »

Valentin44 wrote:Вот датчики которые доступны - это датчики от мультиметров. Их никак не применить?
Думаю их сдует за пару минут
Grenadeer
Posts: 46
Joined: 11 Oct 2012 20:27
Car: ИЖ 2717 ОДА 1,5i 16v
Location: Камышин
 

Post by Grenadeer »

я заказал вот такой, китаец правда, http://www.ebay.com/itm/NEW-2-52mm-Univ ... 0868947698
Locked