EGT

Как выбрать форсунки, датчики, катушки, и т.п.
ruvili
Posts: 613
Joined: 31 Aug 2011 15:11
Car: Хожу пешком
Location: Молдова Кишинев
 

Post by ruvili »

Grenadeer wrote:я заказал вот такой, китаец правда, http://www.ebay.com/itm/NEW-2-52mm-Univ ... 0868947698
показометр возможно работать не будет а датчик вполне.
Grenadeer
Posts: 46
Joined: 11 Oct 2012 20:27
Car: ИЖ 2717 ОДА 1,5i 16v
Location: Камышин
 

Post by Grenadeer »

а как его реально проверить можно, ну до сотни то могу и сам в кипятке, на работе есть термометр поверенный, а выше 100 гр есть способ? понятно, что его показания зависят от места установки, но хотя бы знать что он в этом конкретном месте правильно показывает.
User avatar
VSedoi
Posts: 243
Joined: 30 Sep 2012 21:17
Car: строим
Location: Салехард ЯНАО
 

Post by VSedoi »

в магазинах для китайских допприборов продают по 300р, но я думаю погода на марсе нам не интересна, если только ставить 4 шт в раннеры то может и пойдет
User avatar
VSedoi
Posts: 243
Joined: 30 Sep 2012 21:17
Car: строим
Location: Салехард ЯНАО
 

Post by VSedoi »

ruvili wrote:
Grenadeer wrote:я заказал вот такой, китаец правда, http://www.ebay.com/itm/NEW-2-52mm-Univ ... 0868947698
показометр возможно работать не будет а датчик вполне.
а как же характерристика термопар, это как учитывать?
ruvili
Posts: 613
Joined: 31 Aug 2011 15:11
Car: Хожу пешком
Location: Молдова Кишинев
 

Post by ruvili »

Valentin44 wrote:Ну лямда, у лямды заводская калибровка. И ее показания не зависят так от места установки.
Я же не говорю что не доверяю самому датчику, или инвенту который преобразует напряжение с датчика в температуру. Я лишь говорю о месте установки.

Ладно, с местом это одно.

Вот датчики которые доступны - это датчики от мультиметров. Их никак не применить?
Датчик егт должен быть установлен так чтобы максимально быстро отслеживалось изменение температуры
Например в турбо моторе после клапана темп 850 после турбы 560-600
Поэтому если мы будем подымать температуру после тубы то и поршню останется не долго.
А темп идеальная считается как раз 750-850 значит все в моторе и горит и зажигает нормально.
Устанавливается должен как можно ближе к клапану в идеале на каждяй цилиндр по датчику .

А чтобы не было вопросов по датчикам егд берите хороших фирм они по цене широкополоски у них.
Я думаю что и китайская широкополоска за 26 долларов тоже вызвала бы у тебя сомнения в правдивости показаний.
ruvili
Posts: 613
Joined: 31 Aug 2011 15:11
Car: Хожу пешком
Location: Молдова Кишинев
 

Post by ruvili »

а как же характерристика термопар, это как учитывать?[/quote]



термопара К она имеет свои калибровки заводские
Есть другие термопары с другими индексами они не подойдут.
User avatar
VSedoi
Posts: 243
Joined: 30 Sep 2012 21:17
Car: строим
Location: Салехард ЯНАО
 

Post by VSedoi »

ruvili wrote:термопара К она имеет свои калибровки заводские
Есть другие термопары с другими индексами они не подойдут.
1 где их посмотреть??
2 то есть у термопар все типа К зависимость температура-напряжение одинаково, низачто не поверю, значит нам нужен егт с линейным выходом 0-5 как с шдк (у аема есть) либо возможность калибровки в инвенте
ruvili
Posts: 613
Joined: 31 Aug 2011 15:11
Car: Хожу пешком
Location: Молдова Кишинев
 

Post by ruvili »

VSedoi wrote:
ruvili wrote:термопара К она имеет свои калибровки заводские
Есть другие термопары с другими индексами они не подойдут.
1 где их посмотреть??
2 то есть у термопар все типа К зависимость температура-напряжение одинаково, низачто не поверю, значит нам нужен егт с линейным выходом 0-5 как с шдк (у аема есть) либо возможность калибровки в инвенте
В аемах 0-5 это готовый сигнал на блок.
У меня на 5ти блоках инвент встроенные контролеры есть игла греди по которой я настраиваю потом ставлю обычную китайскую если клиент платит для постоянного контроля.
Так вот разнеца в 2-9 градусов.
±1.5 от ?40 °C до 375 °C
±0.004?T от 375 °C до 1000 °C
User avatar
VSedoi
Posts: 243
Joined: 30 Sep 2012 21:17
Car: строим
Location: Салехард ЯНАО
 

Post by VSedoi »

ruvili wrote:
VSedoi wrote:
ruvili wrote:термопара К она имеет свои калибровки заводские
Есть другие термопары с другими индексами они не подойдут.
1 где их посмотреть??
2 то есть у термопар все типа К зависимость температура-напряжение одинаково, низачто не поверю, значит нам нужен егт с линейным выходом 0-5 как с шдк (у аема есть) либо возможность калибровки в инвенте
В аемах 0-5 это готовый сигнал на блок.
У меня на 5ти блоках инвент встроенные контролеры есть игла греди по которой я настраиваю потом ставлю обычную китайскую если клиент платит для постоянного контроля.
Так вот разнеца в 2-9 градусов.
±1.5 от ?40 °C до 375 °C
±0.004?T от 375 °C до 1000 °C
спасиб убедил, буду брать
User avatar
jhm
Posts: 6338
Joined: 05 Aug 2011 18:39
Car: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Location: Украина, Львов
 

Post by jhm »

VSedoi wrote:2 то есть у термопар все типа К зависимость температура-напряжение одинаково, низачто не поверю
Да, именно так. Потмоу что они спаяны из одних и тех же металлов. Это обычная физика. По этому принципу весь мир температуру измеряет :-):
Locked