Проблема с показаниями лямбда зонда

EAscii
Posts: 11
Joined: 22 May 2020 21:37
Car: Audi 100 c4 2.3E
 

Post by EAscii »

Добрый день, или вечер. Хочу поинтересоваться. Некоторое время тому назад купил чип инвент и поставил его в мозги лискар и ничего не могу понять. Значение лямбда все время висит в районе 0.8 в. Если создать подсос воздуха, напряжение падает, сами значения не меняются, при перегазовках тоже меняются, но в небольших пределах, может 0.6 показать, может 0.5, но в основном напряжение находится в одном значении. Из того, что я смог почитать, узнал только то, что должно напряжение меняться постоянно, но добиться этого не могу. Уже поменял несколько датчиков, покупал Китай и б/у, оригинал покупал, на всех одна проблема. Как понять в чем может быть проблема, может кто сталкивался? Может разработчики подскажут, может я чего не понимаю?
User avatar
ASSSSS
Posts: 1609
Joined: 02 Aug 2015 22:52
Car: A100 2.3 invent-2.2
Location: г.Владимир
 

Post by ASSSSS »

EAscii wrote:Добрый день, или вечер. Хочу поинтересоваться. Некоторое время тому назад купил чип инвент и поставил его в мозги лискар и ничего не могу понять. Значение лямбда все время висит в районе 0.8 в. Если создать подсос воздуха, напряжение падает, сами значения не меняются, при перегазовках тоже меняются, но в небольших пределах, может 0.6 показать, может 0.5, но в основном напряжение находится в одном значении. Из того, что я смог почитать, узнал только то, что должно напряжение меняться постоянно, но добиться этого не могу. Уже поменял несколько датчиков, покупал Китай и б/у, оригинал покупал, на всех одна проблема. Как понять в чем может быть проблема, может кто сталкивался? Может разработчики подскажут, может я чего не понимаю?
Померий напряжение на подогреве лямбды(два белых провода +12 должно как минимум
EAscii
Posts: 11
Joined: 22 May 2020 21:37
Car: Audi 100 c4 2.3E
 

Post by EAscii »

Так в том то и дело, что уже все перепробовал, напряжение на прогреве есть, опорное 0.45 тоже, сопротивление цепи прогрева есть, 1Ом кажется. Все проверки лямбда проходит, но в чем проблема я не могу понять. Я уже в отчаянии полном( если вдруг кто сталкивался или хорошо в этом вопросе разбирается, помогите, пожалуйста. Если вдруг для лучшего и более быстрого понимания друг друга есть возможность позвонить, наберите +375292822100 (viber, watsap, telegram), нахожусь в Беларуси, или отпишитесь, я сам наберу, то я даже и не знаю, как все описать, что делал
User avatar
BALERON
Posts: 1042
Joined: 13 Dec 2016 23:00
Car: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017
 

Post by BALERON »

EAscii wrote:Так в том то и дело, что уже все перепробовал, напряжение на прогреве есть, опорное 0.45 тоже, сопротивление цепи прогрева есть, 1Ом кажется. Все проверки лямбда проходит, но в чем проблема я не могу понять. Я уже в отчаянии полном( если вдруг кто сталкивался или хорошо в этом вопросе разбирается, помогите, пожалуйста. Если вдруг для лучшего и более быстрого понимания друг друга есть возможность позвонить, наберите +375292822100 (viber, watsap, telegram), нахожусь в Беларуси, или отпишитесь, я сам наберу, то я даже и не знаю, как все описать, что делал
Калибровка чья?в карте смеси 14,7 стоит на холостых?
EAscii
Posts: 11
Joined: 22 May 2020 21:37
Car: Audi 100 c4 2.3E
 

Post by EAscii »

Да. А калибровки не знаю чьи, я их скачал вместе с программой диагностики
User avatar
ASSSSS
Posts: 1609
Joined: 02 Aug 2015 22:52
Car: A100 2.3 invent-2.2
Location: г.Владимир
 

Post by ASSSSS »

EAscii wrote:Добрый день, или вечер. Хочу поинтересоваться. Некоторое время тому назад купил чип инвент и поставил его в мозги лискар и ничего не могу понять. Значение лямбда все время висит в районе 0.8 в. Если создать подсос воздуха, напряжение падает, сами значения не меняются, при перегазовках тоже меняются, но в небольших пределах, может 0.6 показать, может 0.5, но в основном напряжение находится в одном значении. Из того, что я смог почитать, узнал только то, что должно напряжение меняться постоянно, но добиться этого не могу. Уже поменял несколько датчиков, покупал Китай и б/у, оригинал покупал, на всех одна проблема. Как понять в чем может быть проблема, может кто сталкивался? Может разработчики подскажут, может я чего не понимаю?
Выложи сюда калибровку и лог работы двс
EAscii
Posts: 11
Joined: 22 May 2020 21:37
Car: Audi 100 c4 2.3E
 

Post by EAscii »

С калибровкой разберусь, а вот что такое лог работы ДВС, что это и как его выложить?
EAscii
Posts: 11
Joined: 22 May 2020 21:37
Car: Audi 100 c4 2.3E
 

Post by EAscii »

v3.2.17_Jetronic_2020.05.23_01.05.01.imf
если я правильно разобрался, это калибровка
(17.43 KiB) Downloaded 501 times
EAscii
Posts: 11
Joined: 22 May 2020 21:37
Car: Audi 100 c4 2.3E
 

Post by EAscii »

log_Jetronic_2020.05.23_00.47.27.csv
Это лог
(43.64 KiB) Downloaded 501 times
EAscii
Posts: 11
Joined: 22 May 2020 21:37
Car: Audi 100 c4 2.3E
 

Post by EAscii »

log_Jetronic_2020.05.23_01.03.44.csv
еще один, надеюсь, правильно разобрался
(97.92 KiB) Downloaded 509 times
Locked