Проблема перехода на ХХ при торможении двигателем

Shelk
Posts: 6
Joined: 20 Jul 2019 10:56
Car: Mersedes 190E
 

Post by Shelk »

Добрый день!
прошивка 3.2.17 Upd 8 лоадер 2.0 плата 2.0

Замечена проблема при торможении двигателем, быстрая коррекция начинает падать и при переходе на другую передачу (или выжимании сцепления двигатель стремится заглохнуть, и иногда глохнет),у меня по логу набежала до -35.
начало эффекта по логу по времени 05:42.015
попытка заглохнуть по логу 06:36.974

Во всех остальных режимах любые переходы на ХХ работают отлично , и спасибо за новый режим холостого хода :))
Лог и настройки во вложении, помогите избавится от проблемы!


Спасибо!!
Attachments
v3.2.17_Jetronic_2020.09.29_07.59.15.imf
(17.44 KiB) Downloaded 421 times
log_Jetronic_2020.09.29_08.00.54.csv
(1.03 MiB) Downloaded 433 times
slavko65
Posts: 45
Joined: 10 Aug 2016 06:22
Car: audi coupe typ85 KV 2.2 in.V2
Location: Киев
 

Post by slavko65 »

Обороты отсечки 2000. Скорее всего от этого
User avatar
jhm
Posts: 6338
Joined: 05 Aug 2011 18:39
Car: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Location: Украина, Львов
 

Post by jhm »

slavko65 wrote:Обороты отсечки 2000. Скорее всего от этого
да
их нужно ставить 1200 для правильной работы
Shelk
Posts: 6
Joined: 20 Jul 2019 10:56
Car: Mersedes 190E
 

Post by Shelk »

jhm wrote:
slavko65 wrote:Обороты отсечки 2000. Скорее всего от этого
да
их нужно ставить 1200 для правильной работы
Привет форумчане!
Установил отсечку в 1200, но проблема не исчезла и появились новые события ))
ситуация та же по логу примерно в 1:30.0 начался спуск с горы но быстрая коррекция стояла на месте, когда обороты упали до 810 время 1:49.700 быстрая коррекция стала опять падать, в этот раз до -12 и застряла на -12 пока не выжал сцепление, в 2:35.798. двигатель почти заглох :((
Спасибо за желание помочь!!
log_Jetronic_2020.09.30_08.10.43.csv
(529.38 KiB) Downloaded 428 times
v3.2.17_Jetronic_2020.09.30_08.07.01.imf
(17.44 KiB) Downloaded 437 times
Обращение к разработчикам.
Было бы не плохо на оборотах отсечки чтобы быстрая коррекция принимала значение установленное пользователем, я думаю много проблем решилось бы.
Спасибо за внимание!
User avatar
ASSSSS
Posts: 1609
Joined: 02 Aug 2015 22:52
Car: A100 2.3 invent-2.2
Location: г.Владимир
 

Post by ASSSSS »

Shelk wrote:
jhm wrote:
slavko65 wrote:Обороты отсечки 2000. Скорее всего от этого
да
их нужно ставить 1200 для правильной работы
Привет форумчане!
Установил отсечку в 1200, но проблема не исчезла и появились новые события ))
ситуация та же по логу примерно в 1:30.0 начался спуск с горы но быстрая коррекция стояла на месте, когда обороты упали до 810 время 1:49.700 быстрая коррекция стала опять падать, в этот раз до -12 и застряла на -12 пока не выжал сцепление, в 2:35.798. двигатель почти заглох :((
Спасибо за желание помочь!!
log_Jetronic_2020.09.30_08.10.43.csv
v3.2.17_Jetronic_2020.09.30_08.07.01.imf
Обращение к разработчикам.
Было бы не плохо на оборотах отсечки чтобы быстрая коррекция принимала значение установленное пользователем, я думаю много проблем решилось бы.
Спасибо за внимание!
Посмотрел из любопытства ваш лог и калибровку,есть не ясности:чья калибровка,давление 50кпа на хх,и зачем на хх в карте смеси прописаны иные значения а не 14.7-вот поэтому у вас застывпют значения потому что лямбда работает в ячейках 14.6 ,14.7, 14.8. Почему бы сток калибровку не настроить?я бы отключил адаптацию но с перепрошивкой блока.и после заново вмё настроить.По поводу провала он есть не только у вас и сейчас я думаю Ярослав заниманться этим вопросом(я надеюсь будут положительные результаты)
Shelk
Posts: 6
Joined: 20 Jul 2019 10:56
Car: Mersedes 190E
 

Post by Shelk »

ASSSSS Спасибо за внимание!
В карте смеси специально установил значение ниже нормы для того чтобы холостые обороты не плавали и на прогретом двигателе они стоят мертво)).
Давление в 50 на XX :-( не обратил внимания, буду думать на эту тему.
User avatar
ASSSSS
Posts: 1609
Joined: 02 Aug 2015 22:52
Car: A100 2.3 invent-2.2
Location: г.Владимир
 

Post by ASSSSS »

Shelk wrote:ASSSSS Спасибо за внимание!
В карте смеси специально установил значение ниже нормы для того чтобы холостые обороты не плавали и на прогретом двигателе они стоят мертво)).
Давление в 50 на XX :-( не обратил внимания, буду думать на эту тему.
Про давление в 50кпа может на мерсе так и должно не могу сказать,может стоит зажигание покрутить(по раньше по возможности.
User avatar
jhm
Posts: 6338
Joined: 05 Aug 2011 18:39
Car: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Location: Украина, Львов
 

Post by jhm »

Shelk wrote:Добрый день!
прошивка 3.2.17 Upd 8 лоадер 2.0 плата 2.0

Замечена проблема при торможении двигателем, быстрая коррекция начинает падать и при переходе на другую передачу (или выжимании сцепления двигатель стремится заглохнуть, и иногда глохнет),у меня по логу набежала до -35.
Спасибо!!
Это значит слишком богатая смесь в этом диапазоне. Лямбда просто делает свою работу. Нужно регулировать смесь чтобы не набегало коррекции.
В идеале поправиль сначала коррекции на ХХ, а потом таблицу наполнения, если знаете как
Shelk
Posts: 6
Joined: 20 Jul 2019 10:56
Car: Mersedes 190E
 

Post by Shelk »

ASSSSS wrote:
Shelk wrote:ASSSSS Спасибо за внимание!
В карте смеси специально установил значение ниже нормы для того чтобы холостые обороты не плавали и на прогретом двигателе они стоят мертво)).
Давление в 50 на XX :-( не обратил внимания, буду думать на эту тему.
Про давление в 50кпа может на мерсе так и должно не могу сказать,может стоит зажигание покрутить(по раньше по возможности.
Смог установить давление 42, но при этом РХХ почти полностью закрыт = 2 (подозреваю подсос воздуха :-( ).
Буду копать дальше, спасибо всем откликнувшимся на проблему.

jhm написал что это нормальная работа лямбды, но при спуске с горы как мне кажется должна срабатывать отсечка и быстрая коррекция не может набегать, в противном случае эта коррекция обязательно отразится на холостом ходе если его достигнет.
Спасибо участникам обсуждения.
User avatar
ASSSSS
Posts: 1609
Joined: 02 Aug 2015 22:52
Car: A100 2.3 invent-2.2
Location: г.Владимир
 

Post by ASSSSS »

Shelk wrote:
ASSSSS wrote:
Shelk wrote:ASSSSS Спасибо за внимание!
В карте смеси специально установил значение ниже нормы для того чтобы холостые обороты не плавали и на прогретом двигателе они стоят мертво)).
Давление в 50 на XX :-( не обратил внимания, буду думать на эту тему.
Про давление в 50кпа может на мерсе так и должно не могу сказать,может стоит зажигание покрутить(по раньше по возможности.
Смог установить давление 42, но при этом РХХ почти полностью закрыт = 2 (подозреваю подсос воздуха :-( ).
Буду копать дальше, спасибо всем откликнувшимся на проблему.

jhm написал что это нормальная работа лямбды, но при спуске с горы как мне кажется должна срабатывать отсечка и быстрая коррекция не может набегать, в противном случае эта коррекция обязательно отразится на холостом ходе если его достигнет.
Спасибо участникам обсуждения.
При отсечке топливо не подаётся и значит коррекция не должна меняться(мысли вслух)
Locked