Добрый день!
прошивка 3.2.17 Upd 8 лоадер 2.0 плата 2.0
Замечена проблема при торможении двигателем, быстрая коррекция начинает падать и при переходе на другую передачу (или выжимании сцепления двигатель стремится заглохнуть, и иногда глохнет),у меня по логу набежала до -35.
начало эффекта по логу по времени 05:42.015
попытка заглохнуть по логу 06:36.974
Во всех остальных режимах любые переходы на ХХ работают отлично , и спасибо за новый режим холостого хода :))
Лог и настройки во вложении, помогите избавится от проблемы!
Спасибо!!
Проблема перехода на ХХ при торможении двигателем
 
- Attachments
-
v3.2.17_Jetronic_2020.09.29_07.59.15.imf- (17.44 KiB) Downloaded 421 times
-
log_Jetronic_2020.09.29_08.00.54.csv- (1.03 MiB) Downloaded 433 times
 
Привет форумчане!jhm wrote:даslavko65 wrote:Обороты отсечки 2000. Скорее всего от этого
их нужно ставить 1200 для правильной работы
Установил отсечку в 1200, но проблема не исчезла и появились новые события ))
ситуация та же по логу примерно в 1:30.0 начался спуск с горы но быстрая коррекция стояла на месте, когда обороты упали до 810 время 1:49.700 быстрая коррекция стала опять падать, в этот раз до -12 и застряла на -12 пока не выжал сцепление, в 2:35.798. двигатель почти заглох :((
Спасибо за желание помочь!!
Обращение к разработчикам.
Было бы не плохо на оборотах отсечки чтобы быстрая коррекция принимала значение установленное пользователем, я думаю много проблем решилось бы.
Спасибо за внимание!
 
Посмотрел из любопытства ваш лог и калибровку,есть не ясности:чья калибровка,давление 50кпа на хх,и зачем на хх в карте смеси прописаны иные значения а не 14.7-вот поэтому у вас застывпют значения потому что лямбда работает в ячейках 14.6 ,14.7, 14.8. Почему бы сток калибровку не настроить?я бы отключил адаптацию но с перепрошивкой блока.и после заново вмё настроить.По поводу провала он есть не только у вас и сейчас я думаю Ярослав заниманться этим вопросом(я надеюсь будут положительные результаты)Shelk wrote:Привет форумчане!jhm wrote:даslavko65 wrote:Обороты отсечки 2000. Скорее всего от этого
их нужно ставить 1200 для правильной работы
Установил отсечку в 1200, но проблема не исчезла и появились новые события ))
ситуация та же по логу примерно в 1:30.0 начался спуск с горы но быстрая коррекция стояла на месте, когда обороты упали до 810 время 1:49.700 быстрая коррекция стала опять падать, в этот раз до -12 и застряла на -12 пока не выжал сцепление, в 2:35.798. двигатель почти заглох :((
Спасибо за желание помочь!!
Обращение к разработчикам.
Было бы не плохо на оборотах отсечки чтобы быстрая коррекция принимала значение установленное пользователем, я думаю много проблем решилось бы.
Спасибо за внимание!
 
ASSSSS Спасибо за внимание!
В карте смеси специально установил значение ниже нормы для того чтобы холостые обороты не плавали и на прогретом двигателе они стоят мертво)).
Давление в 50 на XX
не обратил внимания, буду думать на эту тему.
В карте смеси специально установил значение ниже нормы для того чтобы холостые обороты не плавали и на прогретом двигателе они стоят мертво)).
Давление в 50 на XX
 
Про давление в 50кпа может на мерсе так и должно не могу сказать,может стоит зажигание покрутить(по раньше по возможности.Shelk wrote:ASSSSS Спасибо за внимание!
В карте смеси специально установил значение ниже нормы для того чтобы холостые обороты не плавали и на прогретом двигателе они стоят мертво)).
Давление в 50 на XXне обратил внимания, буду думать на эту тему.
 
Это значит слишком богатая смесь в этом диапазоне. Лямбда просто делает свою работу. Нужно регулировать смесь чтобы не набегало коррекции.Shelk wrote:Добрый день!
прошивка 3.2.17 Upd 8 лоадер 2.0 плата 2.0
Замечена проблема при торможении двигателем, быстрая коррекция начинает падать и при переходе на другую передачу (или выжимании сцепления двигатель стремится заглохнуть, и иногда глохнет),у меня по логу набежала до -35.
Спасибо!!
В идеале поправиль сначала коррекции на ХХ, а потом таблицу наполнения, если знаете как
 
Смог установить давление 42, но при этом РХХ почти полностью закрыт = 2 (подозреваю подсос воздухаASSSSS wrote:Про давление в 50кпа может на мерсе так и должно не могу сказать,может стоит зажигание покрутить(по раньше по возможности.Shelk wrote:ASSSSS Спасибо за внимание!
В карте смеси специально установил значение ниже нормы для того чтобы холостые обороты не плавали и на прогретом двигателе они стоят мертво)).
Давление в 50 на XXне обратил внимания, буду думать на эту тему.
Буду копать дальше, спасибо всем откликнувшимся на проблему.
jhm написал что это нормальная работа лямбды, но при спуске с горы как мне кажется должна срабатывать отсечка и быстрая коррекция не может набегать, в противном случае эта коррекция обязательно отразится на холостом ходе если его достигнет.
Спасибо участникам обсуждения.
 
При отсечке топливо не подаётся и значит коррекция не должна меняться(мысли вслух)Shelk wrote:Смог установить давление 42, но при этом РХХ почти полностью закрыт = 2 (подозреваю подсос воздухаASSSSS wrote:Про давление в 50кпа может на мерсе так и должно не могу сказать,может стоит зажигание покрутить(по раньше по возможности.Shelk wrote:ASSSSS Спасибо за внимание!
В карте смеси специально установил значение ниже нормы для того чтобы холостые обороты не плавали и на прогретом двигателе они стоят мертво)).
Давление в 50 на XXне обратил внимания, буду думать на эту тему.
).
Буду копать дальше, спасибо всем откликнувшимся на проблему.
jhm написал что это нормальная работа лямбды, но при спуске с горы как мне кажется должна срабатывать отсечка и быстрая коррекция не может набегать, в противном случае эта коррекция обязательно отразится на холостом ходе если его достигнет.
Спасибо участникам обсуждения.