индивидуальные катушки на nf ng aar

Lasycat
Posts: 23
Joined: 10 Feb 2018 20:03
Car: Audi100c3 2.3
 

Post by Lasycat »

Решил я уйти от трамблера и установить по катушке на цилиндр. Нашел специалистов, которые мне изготовили плату способную поделить импульс идущий на родной комутатор на пять каналов. Потом нашел человека, который мне сделал плату, чтобы подружить это все с катушками типа u5014. Но машину не завести, потому что плате нужен сигнал с датчика коленвала. Пробовал вместо него использовать импульс на форсунку, но ничего не выходит. Может у кого то будут идеи как это все допилить , а потом заказать нормальный переходной блок на наши машины.
Attachments
Elektronny_trambler_dlya_6-tsilindrovykh_DVS_Evgeniyu.pdf
(12.69 MiB) Downloaded 391 times
EBU-EMU.pdf
(279.73 KiB) Downloaded 441 times
xnLdwvt0CAU.jpg
User avatar
дмитрий
Posts: 3116
Joined: 21 Aug 2012 10:32
Car: VW_Jetta_Audi_100_ACE_Audi_90
Location: Таганрог Ростовская обл.
 

Post by дмитрий »

Lasycat wrote:Решил я уйти от трамблера и установить по катушке на цилиндр. Нашел специалистов, которые мне изготовили плату способную поделить импульс идущий на родной комутатор на пять каналов. Потом нашел человека, который мне сделал плату, чтобы подружить это все с катушками типа u5014. Но машину не завести, потому что плате нужен сигнал с датчика коленвала. Пробовал вместо него использовать импульс на форсунку, но ничего не выходит. Может у кого то будут идеи как это все допилить , а потом заказать нормальный переходной блок на наши машины.
это называется художественный свист- ерундой страдаете . Так уже бы ставили бы ЕМС -2 ....честно говоря не стоит это всего- даже жопомер не будет чувствовать разницу между трамблером (а он является просто распеделителем искры а углами управляет микропроцессор ) и катушками,которые будут упрвлятся не известно чем. короче бред.
Я бы машину поменял на более продвинутую ...
Lasycat
Posts: 23
Joined: 10 Feb 2018 20:03
Car: Audi100c3 2.3
 

Post by Lasycat »

Я это все прекрасно понимаю. Для меня это больше хобби. Заодно может универсальная система появится для перехода на индивидуальные катушки.. Проблема этих машин, что на них уже не купить нормальных запчастей нет. Один Китай..а так хоть какая-то альтернатива, чем тот же инвент и является.
Locked