Проблема перехода на ХХ при торможении двигателем

Shelk
Posts: 6
Joined: 20 Jul 2019 10:56
Car: Mersedes 190E
 

Post by Shelk »

По идеи быстрая коррекция не должна меняться но по моему логу видно что меняется.
User avatar
ASSSSS
Posts: 1609
Joined: 02 Aug 2015 22:52
Car: A100 2.3 invent-2.2
Location: г.Владимир
 

Post by ASSSSS »

Shelk wrote:По идеи быстрая коррекция не должна меняться но по моему логу видно что меняется.
Может адаптация вмешиваеться.....я писал же прошей заново установи калибровку и сразу отключи адаптацию,адаптация работает одыкватно когда карта наполнения отлажена в ноль +-7
User avatar
jhm
Posts: 6338
Joined: 05 Aug 2011 18:39
Car: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Location: Украина, Львов
 

Post by jhm »

Shelk wrote:По идеи быстрая коррекция не должна меняться но по моему логу видно что меняется.
почему не должна? Быстрая коррекция должна меняться, в этом ее работа.
Быстрая коррекция не меняется, когда впрыск отключен
Shelk
Posts: 6
Joined: 20 Jul 2019 10:56
Car: Mersedes 190E
 

Post by Shelk »

Прошил заново вроде проблема коррекции при спуске с горы на ХХ ушла, но переход в режим холостого хода работает не правильно, если едешь на определенных оборотах то набегает быстрая коррекция после перехода на ХХ эта коррекция остаётся, иногда двигатель даже может заглохнуть.
Допустим для нормальной работы двигателя на ХХ нужна коррекция -7 если на ходу на 1800 об набегает +8 (смесь в 0 настроить не так-то и просто а ездить надо ) ,то при переходе на ХХ смесь становится +8 и двигатель тупо не получает достаточно топлива, соответственно или просаживается до 500об или глохнет (разница по топливу для режима ХХ нужна -7), мне кажется в это вся проблема перехода на ХХ.
User avatar
ASSSSS
Posts: 1609
Joined: 02 Aug 2015 22:52
Car: A100 2.3 invent-2.2
Location: г.Владимир
 

Post by ASSSSS »

Shelk wrote:Прошил заново вроде проблема коррекции при спуске с горы на ХХ ушла, но переход в режим холостого хода работает не правильно, если едешь на определенных оборотах то набегает быстрая коррекция после перехода на ХХ эта коррекция остаётся, иногда двигатель даже может заглохнуть.
Допустим для нормальной работы двигателя на ХХ нужна коррекция -7 если на ходу на 1800 об набегает +8 (смесь в 0 настроить не так-то и просто а ездить надо ) ,то при переходе на ХХ смесь становится +8 и двигатель тупо не получает достаточно топлива, соответственно или просаживается до 500об или глохнет (разница по топливу для режима ХХ нужна -7), мне кажется в это вся проблема перехода на ХХ.
Обрати внимание на положение рхх до провала и во время провала
User avatar
дмитрий
Posts: 3116
Joined: 21 Aug 2012 10:32
Car: VW_Jetta_Audi_100_ACE_Audi_90
Location: Таганрог Ростовская обл.
 

Post by дмитрий »

Главная проблема низкая эффективность двс и высокие мех потери и прочее -с разряжением в 50 Кпа и выше можно даже ничего не предпринимать -бесполезно ... в карте смеси значения в районе хх надо поставить 14.7 ,
Locked