Проблема перехода на ХХ при торможении двигателем
 
Может адаптация вмешиваеться.....я писал же прошей заново установи калибровку и сразу отключи адаптацию,адаптация работает одыкватно когда карта наполнения отлажена в ноль +-7Shelk wrote:По идеи быстрая коррекция не должна меняться но по моему логу видно что меняется.
 
почему не должна? Быстрая коррекция должна меняться, в этом ее работа.Shelk wrote:По идеи быстрая коррекция не должна меняться но по моему логу видно что меняется.
Быстрая коррекция не меняется, когда впрыск отключен
 
Прошил заново вроде проблема коррекции при спуске с горы на ХХ ушла, но переход в режим холостого хода работает не правильно, если едешь на определенных оборотах то набегает быстрая коррекция после перехода на ХХ эта коррекция остаётся, иногда двигатель даже может заглохнуть.
Допустим для нормальной работы двигателя на ХХ нужна коррекция -7 если на ходу на 1800 об набегает +8 (смесь в 0 настроить не так-то и просто а ездить надо ) ,то при переходе на ХХ смесь становится +8 и двигатель тупо не получает достаточно топлива, соответственно или просаживается до 500об или глохнет (разница по топливу для режима ХХ нужна -7), мне кажется в это вся проблема перехода на ХХ.
Допустим для нормальной работы двигателя на ХХ нужна коррекция -7 если на ходу на 1800 об набегает +8 (смесь в 0 настроить не так-то и просто а ездить надо ) ,то при переходе на ХХ смесь становится +8 и двигатель тупо не получает достаточно топлива, соответственно или просаживается до 500об или глохнет (разница по топливу для режима ХХ нужна -7), мне кажется в это вся проблема перехода на ХХ.
 
Обрати внимание на положение рхх до провала и во время провалаShelk wrote:Прошил заново вроде проблема коррекции при спуске с горы на ХХ ушла, но переход в режим холостого хода работает не правильно, если едешь на определенных оборотах то набегает быстрая коррекция после перехода на ХХ эта коррекция остаётся, иногда двигатель даже может заглохнуть.
Допустим для нормальной работы двигателя на ХХ нужна коррекция -7 если на ходу на 1800 об набегает +8 (смесь в 0 настроить не так-то и просто а ездить надо ) ,то при переходе на ХХ смесь становится +8 и двигатель тупо не получает достаточно топлива, соответственно или просаживается до 500об или глохнет (разница по топливу для режима ХХ нужна -7), мне кажется в это вся проблема перехода на ХХ.
- дмитрий
- Posts: 3116
- Joined: 21 Aug 2012 10:32
- Car: VW_Jetta_Audi_100_ACE_Audi_90
- Location: Таганрог Ростовская обл.
 
Главная проблема низкая эффективность двс и высокие мех потери и прочее -с разряжением в 50 Кпа и выше можно даже ничего не предпринимать -бесполезно ... в карте смеси значения в районе хх надо поставить 14.7 ,